Диагностика стиральных машин

Сразу обращаем ваше внимание на то, что диагностика неполадок стиральной машины в нашем сервисном центре производится бесплатно. Оплата требуется только в том случае, если вы отказываетесь от ремонта, что может быть связано с его нецелесообразностью, или в случае, когда при приезде мастер произвел диагностику, в ходе которой выяснилось, что машина исправна - такие случае тоже случаются.
Сразу обращаем ваше внимание на то, что диагностика неполадок стиральной машины в нашем сервисном центре производится бесплатно. Оплата требуется только в том случае, если вы отказываетесь от ремонта, что может быть связано с его нецелесообразностью, или в случае, когда при приезде мастер произвел диагностику, в ходе которой выяснилось, что машина исправна - такие случае тоже случаются.
До обращения в сервисный центр желательно иметь представление, что же такое "диагностика стиральной машины". Представляем вам краткое пояснение. Диагностика - это комплекс мер и действий, направленный на выявление причин неисправностей и точного определения поломки. Предварительную диагностику работник сервисного центра делает при принятии заказа, оценивая приблизительно вид поломки и возможно необходимые детали для ее устранения. Окончательную диагностику мастер может произвести только при непосредственном осмотре машинки.
Обратим внимание на 3 основных составляющих диагностики.
1. Трудозатраты мастера
Еще принимая заказ работник центра уже начинает размышлять о неисправности, делает предварительную диагностику, советуется с коллегами, подбирает необходимые детали и инструмент. Когда мастер приезжает для окончательной диагностики, он сначала производит визуальный осмотр машинки снаружи и внутри, затем делает детальный осмотр узлов, а если требуется, разбирает корпус.
В среднем данную процедуру мастер производит за 10-40 минут, а если поломка существенна, то может затратить и больше времени. При учете, что ремонт стиральной машины в целом занимает около 60-80 минут, элементарный подсчет показывает, что диагностика составляет половину этого времени.
2. Достигнутые результаты
Если мастер приехал, произвел диагностику и ремонт стиральной машины, все остались довольны, то нет вопросов и претензий. Но бывают такие прецеденты, когда неисправность не явная и установить ее сложно. В таких случаях нужно обладать профессиональными навыками и знаниями, иметь нужный инструментарий, а сервисный центр должен иметь в наличии необходимые запчасти. Здесь и случаются зачастую неприятные моменты: не установив конкретную причину, недобросовестный мастер называет непонятную для клиента причину - неисправность электронного модуля, к слову, это одна из самых дорогих запчастей в машинке. По причине отсутствия модуля у мастера, клиенту предлагается оплатить диагностику, что он и вынужден сделать. А для произведения ремонта ему приходится вновь обращаться в другой уже сервисный центр.
Наученный горьким опытом, клиент на этот раз уже более внимательно относится к выбору сервисного центра. И очень часто в практике случается так, что новый мастер обнаруживает совершенно другую неисправность, естественно, на этот раз вам производят ремонт. Итого: имеем переплату за диагностику предыдущему некомпетентному мастеру.
Для нас является первостепенной задачей установить истинную причину неисправности и обстоятельно объяснить ее клиенту, чтобы он мог принять правильное и объективное решение о целесообразности дальнейшего ремонта.
3. Стоимость
Часто в качестве рекламы для привлечения клиентов, фирмы предлагают произвести диагностику по очень низкой цене. Клиент иногда, думая, что его поломка незначительна и не требует серьезного ремонта, а следовательно и серьезной диагностики, ищет фирму, где можно эти действия произвести подешевле. Человек видит объявление, где, например, за 200 рублей ему предлагают произвести комплексную диагностику стиральной машины. Он делает заказ, приезжает мастер. Дальше, включаем наше рациональное мышление. Если диагностика стоит 200 рублей, то мастер получит из них только часть, т.к. он работает в фирме, которой также полагается оплата. Теперь подумает, а будет ли высококвалифицированный мастер работать за часть от 200 рублей? Думаю, что ответ очевиден. Ему намного выгодней найти "поломку", за ремонт которой вам придется платить значительно дороже, чем за диагностику. Таким образом, существует вероятность того, что вам придется платить за ремонт несуществующих поломок.
Что имеем? Дешевая диагностика выходит дороже! Поэтому старайтесь выбирать сервисный центр рационально и обдуманно.
Компания "Ремаш" предлагает услуги по ремонту,подключению стиральных и посудомоечных машин.
Наши контакты:8(495)6603977;8(965)3612565;www.remash.ru
Источник:
http://www.remash.ru
20:39
353
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X