Как бизнесмены бумажные самолетики запускать учились
Краткое содержание:
26 апреля 2017 года представители компаний, состоящих в Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА), выясняли, могут ли методологии, успешно работающие в сфере IT, с таким же успехом применяться в других организациях
СПИБА внимательно относится к тому, какие вопросы волнуют
деловое сообщество, следит за новыми тенденциями в бизнесе и знакомит
с ними своих участников.
В разработке программного обеспечения существуют гибкие методологии, которые успешно зарекомендовали себя в компаниях, занятых информационными технологиями. В последнее время эти методологии начинают эффективно применять организации, работающие совсем в других сферах (все знают, в частности, о примере Сбербанка). Эксперт в области фасилитации Марина Курдова и сертифицированный Скрам-специалист Кристина Тишина рассказали о том, как применять новые инструменты в ситуациях, когда запускаются
кросс-функциональные проекты, а технологии классического управления проектами недостаточно эффективны. 26 апреля они провели для членов СПИБА мастер-класс «Обзор методологии Скрам и возможности применения Скрам
за пределами IT».
Участники встречи, разделенные на группы, познакомились с четырьмя ценностями и двенадцатью принципами «Манифеста Agile», узнали о ключевых элементах методологии Скрам, выяснили, что такое спринт. Много вопросов вызвали роли внутри Скрам-команды и их функционал. Что такое спринт и в чем его достоинства? Как фиксировать договоренности? Как отслеживать прогресс? Группы искали ответы на эти и другие вопросы, выносили новые вопросы на всеобщее обсуждение.
Мастер-класс завершился симуляцией проектной работы по методологии Скрам. Команды должны были создать… бумажные самолетики, которые могут летать! Разноцветные самолетики заполнили зал. Нужно отметить, что после третьего, завершающего, спринта самолетиков, пересекших контрольную черту, стало значительно больше, чем было после первого. Как доложили команды, этого результата они достигли, применяя методы Скрам. Именно такой вывод предложили ведущие мастер-класс: Скрам позволяет расширить ассортимент возможностей проектных команд, с его помощью команда может постоянно
видеть результат своей работы и улучшать его.
Традиционно, очередная встреча членов СПИБА дала новые идеи
и подарила хорошее настроение всем участникам.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
деловое сообщество, следит за новыми тенденциями в бизнесе и знакомит
с ними своих участников.
В разработке программного обеспечения существуют гибкие методологии, которые успешно зарекомендовали себя в компаниях, занятых информационными технологиями. В последнее время эти методологии начинают эффективно применять организации, работающие совсем в других сферах (все знают, в частности, о примере Сбербанка). Эксперт в области фасилитации Марина Курдова и сертифицированный Скрам-специалист Кристина Тишина рассказали о том, как применять новые инструменты в ситуациях, когда запускаются
кросс-функциональные проекты, а технологии классического управления проектами недостаточно эффективны. 26 апреля они провели для членов СПИБА мастер-класс «Обзор методологии Скрам и возможности применения Скрам
за пределами IT».
Участники встречи, разделенные на группы, познакомились с четырьмя ценностями и двенадцатью принципами «Манифеста Agile», узнали о ключевых элементах методологии Скрам, выяснили, что такое спринт. Много вопросов вызвали роли внутри Скрам-команды и их функционал. Что такое спринт и в чем его достоинства? Как фиксировать договоренности? Как отслеживать прогресс? Группы искали ответы на эти и другие вопросы, выносили новые вопросы на всеобщее обсуждение.
Мастер-класс завершился симуляцией проектной работы по методологии Скрам. Команды должны были создать… бумажные самолетики, которые могут летать! Разноцветные самолетики заполнили зал. Нужно отметить, что после третьего, завершающего, спринта самолетиков, пересекших контрольную черту, стало значительно больше, чем было после первого. Как доложили команды, этого результата они достигли, применяя методы Скрам. Именно такой вывод предложили ведущие мастер-класс: Скрам позволяет расширить ассортимент возможностей проектных команд, с его помощью команда может постоянно
видеть результат своей работы и улучшать его.
Традиционно, очередная встреча членов СПИБА дала новые идеи
и подарила хорошее настроение всем участникам.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Источник:
http://kaluga.fas.gov.ru/news/8773