Navicon внедрил облачное MDM-решение в группе компаний Food Union

Системный интегратор и разработчик Navicon подключил группу компаний Food Union к облачной системе управления нормативно-справочной информацией.
Системный интегратор и разработчик Navicon подключил группу компаний Food Union к облачной системе управления нормативно-справочной информацией. Решение помогает FMCG-производителю консолидировать отчетность от нескольких филиалов и производств и принимать управленческие решения на основе постоянно обновляющегося набора данных. Проект стал частью системы консолидированной отчетности, которую создает для Food Union консалтинговая компания «ФТО».

Группа компаний Food Union объединяет несколько брендов производителей молочной продукции и мороженого и работает на рынках Европы (преимущественно Балтии и Скандинавии), Азии (Китай) и России. Food Union имеет географически распределенную структуру, и каждое локальное производство агрегирует данные в собственной ERP. Информация из разнородных систем затрудняла формирование единой консолидированной отчетности: одни и те же данные вносились разными людьми, возникало множество «дублей», информация неверно интерпретировалась в системе.

Для решения этой проблемы Food Union и консалтинговая компания «ФТО» выбрали систему управления нормативно-справочной информацией (MDM-решение), разработанную Navicon.

Navicon MDM (Master Data Management) представляет решение, разработанное на базе технологий Microsoft: системы управления базами данных Microsoft SQL Server и корпоративной сервисной шины Microsoft BizTalk Server. Решение автоматизирует процессы сбора, очистки и дедупликации данных и выстраивает эффективное взаимодействие между всеми учетными системами компании.

В Food Union система MDM синхронизирует «мастер-данные» ERP-систем - ключевую информацию о бизнесе и его составляющих: контрагентах, продажах, торговых точках. Производителю больше не требуется в процессе построения консолидированной отчетности производить ручную обработку данных. С каждым ERP-справочником шина обменивается данными при помощи адаптера, приводя данные к единому формату и сохраняя их в корпоративном хранилище. Кроме того, система автоматически распознает близкие по значению элементы и унифицирует их по одному формату: например, названия разных контрагентов, введенные с ошибкой, система привяжет к одному юрлицу.

Решение Navicon MDM развернуто в облачной среде Microsoft Azure и переведено в промышленную эксплуатацию — сейчас к нему подключены ERP-системы двух заводов Food Union в Риге. Ведется подключение к системе еще 7 ERP-приложений, которые используются на заводах в Прибалтике, Беларуси и России.

«Проект в Food Union интересен тем, что MDM-решение развернуто в облаке Microsoft Azure. Это также одно из международных внедрений решения, — комментирует Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений Navicon. — Подключение к системе в облаке Microsoft Azure существенно сокращает затраты на внедрение, настройку и масштабирование в случае роста потребностей бизнеса. Это позволяет успешно применять Navicon MDM для автоматизации работы с данными в рамках международных проектов – такие проекты востребованы территориально-распределенными холдингами и глобальными производителями».

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Navicon специализируется на таких отраслях, как агросектор, фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. В активе интегратора — более 450 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях. Решение Navicon MDM успешно эксплуатируется в «СКБ Контур», специализированном депозитарии «Инфинитум», АО «Газпром Газэнергосеть» и других компаниях из различных отраслей экономики.

Food Union – крупнейший производитель молочной продукции в Латвии и один из лидеров в производстве мороженого в странах Прибалтики. Группа компаний Food Union владеет тремя крупнейшими брендами молочной продукции и мороженого в Латвии – Rīgas piena kombināts, Valmieras piens и Rīgas piensaimnieks, а также брендами производителей мороженого в Эстонии (Premia), Дании (Premier Is), Норвегии (Isbjørn Is), Румынии (Alpin57Lux), Беларуси (Ingman Ice Cream). Оборот группы компаний в 2016 году – 247 млн евро, EBITDA – 31,5 млн евро. В Food Union более 2 500 сотрудников, из которых 1 200 работает в компаниях прибалтийского региона.
Источник:
http://www.navicongroup.ru
10:12
401
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X