БЕЛТЕЛ и Addreality стали партнерами
Системный интегратор БЕЛТЕЛ дополнил свой портфель решений для Digital Signage продуктами Addreality, российского разработчика ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики.
Системный интегратор БЕЛТЕЛ дополнил свой портфель решений для Digital Signage продуктами Addreality, российского разработчика ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики.
БЕЛТЕЛ активно работает на рынке мультимедийных решений, в частности с 2013 года занимается решениями Digital Signage. За это время компанией выполнены десятки установок цифровых информационно-рекламных табло в отелях, учебных заведениях, магазинах и на промышленных предприятиях. Кроме того, система Digital Signage используется в офисах компании БЕЛТЕЛ.
«Digital Signage – эффективный инструмент маркетинга и корпоративных коммуникаций, который на сегодняшний день уже получил достаточно широкое распространение в самых разных областях. Я рада, что благодаря сотрудничеству с компанией Addreality мы сможем сделать этот инструмент еще более функциональным», – говорит Светлана Шурыгина, Заместитель директора по маркетингу АО «Белтел».
Партнёрство с компанией Addreality позволяет БЕЛТЕЛ предложить своим заказчикам централизованное управление контентом на любых цифровых устройствах, включая видеостены, интерактивные киоски, цифровые зеркала, инфопанели, витринные экраны, планшеты продавцов-консультантов, дисплеи для прилавков, дисплеи покупателя и любые другие цифровые инсталляции. Уникальными преимуществами платформ Addreality являются возможности видео-аналитики, WiFi-аналитики и технологии распознавания пола и возраста. С их помощью можно с высокой точностью определять эффективность контента, а также транслировать таргетированную рекламу и информацию для аудитории, находящейся перед экраном, в режиме реального времени.
«Спрос на Digital Signage растет не только на глобальном рынке, но и в России. Этому способствует как развитие омниканального маркетинга, интерактивного покупательского опыта и появление новой аудитории покупателей, так и уменьшение стоимости оборудования, рост популярности облачных сервисов и повышение качества каналов связи, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. - Индустрию двигает не только рост спроса на цифровые коммуникации, но и технологические и инфраструктурные достижения. Именно поэтому нашим партнером стал «Белтел» – один из самых опытных игроков на этом рынке. В нашем сотрудничестве мы видим большие перспективы для рынка в целом».
Платформа Addreality служит для централизованного управления цифровыми коммуникациями на различных устройствах – от планшетов до видеостен. Решение используют как магазины и сегмент HoReCa, так и финансовые организации, учебные учреждения, а также компании, нуждающиеся в едином инструменте взаимодействия с посетителями и клиентами. Под управлением платформы Addreality работают более 20 000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов, торговых точек, финансовых и социально-культурных организаций в России.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Светлана Шурыгина
БЕЛТЕЛ
Тел.: 7 (812) 303 91 20
Моб.:7 (921) 952 17 61
e-mail: shurygina@beltel.ru
О компании БЕЛТЕЛ
Компания БЕЛТЕЛ более 20 лет работает на рынке и является одним из ведущих российских системных интеграторов. В портфеле компании проекты различной степени сложности — от поставки оборудования до выполнения роли Генерального подрядчика проекта. Среди крупнейших клиентов компании НК «Роснефть», АК «АЛРОСА», ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, Deloitte, IKEA и др.
Подробнее о компании на сайте www.beltel.ru
О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
БЕЛТЕЛ активно работает на рынке мультимедийных решений, в частности с 2013 года занимается решениями Digital Signage. За это время компанией выполнены десятки установок цифровых информационно-рекламных табло в отелях, учебных заведениях, магазинах и на промышленных предприятиях. Кроме того, система Digital Signage используется в офисах компании БЕЛТЕЛ.
«Digital Signage – эффективный инструмент маркетинга и корпоративных коммуникаций, который на сегодняшний день уже получил достаточно широкое распространение в самых разных областях. Я рада, что благодаря сотрудничеству с компанией Addreality мы сможем сделать этот инструмент еще более функциональным», – говорит Светлана Шурыгина, Заместитель директора по маркетингу АО «Белтел».
Партнёрство с компанией Addreality позволяет БЕЛТЕЛ предложить своим заказчикам централизованное управление контентом на любых цифровых устройствах, включая видеостены, интерактивные киоски, цифровые зеркала, инфопанели, витринные экраны, планшеты продавцов-консультантов, дисплеи для прилавков, дисплеи покупателя и любые другие цифровые инсталляции. Уникальными преимуществами платформ Addreality являются возможности видео-аналитики, WiFi-аналитики и технологии распознавания пола и возраста. С их помощью можно с высокой точностью определять эффективность контента, а также транслировать таргетированную рекламу и информацию для аудитории, находящейся перед экраном, в режиме реального времени.
«Спрос на Digital Signage растет не только на глобальном рынке, но и в России. Этому способствует как развитие омниканального маркетинга, интерактивного покупательского опыта и появление новой аудитории покупателей, так и уменьшение стоимости оборудования, рост популярности облачных сервисов и повышение качества каналов связи, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. - Индустрию двигает не только рост спроса на цифровые коммуникации, но и технологические и инфраструктурные достижения. Именно поэтому нашим партнером стал «Белтел» – один из самых опытных игроков на этом рынке. В нашем сотрудничестве мы видим большие перспективы для рынка в целом».
Платформа Addreality служит для централизованного управления цифровыми коммуникациями на различных устройствах – от планшетов до видеостен. Решение используют как магазины и сегмент HoReCa, так и финансовые организации, учебные учреждения, а также компании, нуждающиеся в едином инструменте взаимодействия с посетителями и клиентами. Под управлением платформы Addreality работают более 20 000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов, торговых точек, финансовых и социально-культурных организаций в России.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Светлана Шурыгина
БЕЛТЕЛ
Тел.: 7 (812) 303 91 20
Моб.:7 (921) 952 17 61
e-mail: shurygina@beltel.ru
О компании БЕЛТЕЛ
Компания БЕЛТЕЛ более 20 лет работает на рынке и является одним из ведущих российских системных интеграторов. В портфеле компании проекты различной степени сложности — от поставки оборудования до выполнения роли Генерального подрядчика проекта. Среди крупнейших клиентов компании НК «Роснефть», АК «АЛРОСА», ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, Deloitte, IKEA и др.
Подробнее о компании на сайте www.beltel.ru
О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Источник:
http://addreality.ru