Активисты ОНФ проверили качество благоустройства после ремонтных разрытий асфальта в Волгограде
Восстановительные работы и работы по благоустройству участков дорог после ремонтных разрытий асфальта проходят в Волгограде некачественно и с затягиванием сроков. К такому выводу пришли волгоградские активисты Общероссийского народного фронта после проведенных рейдов по контролю качества работ концессионных организаций при ремонте подземных коммуникаций
Восстановительные работы и работы по благоустройству участков дорог после ремонтных разрытий асфальта проходят в Волгограде некачественно и с затягиванием сроков. К такому выводу пришли волгоградские активисты Общероссийского народного фронта после проведенных рейдов по контролю качества работ концессионных организаций при ремонте подземных коммуникаций.
Общественники проверили, насколько качественно проведено восстановление слоя асфальтобетонного покрытия подрядными организациями после разрытий, проводимых для модернизации объектов тепло- и водоснабжения в рамках проведения плановых или аварийных ремонтных работ. Основная проблема, выявленная в ходе общественной проверки в южных районах Волгограда, состоит в том, что после ремонта коммунальщики оставляют после себя раскопанные траншеи, грунт, разрушенный асфальт, не засыпанные ямы, крупный строительный мусор.
Так, на улице Ломакина после ремонта труб теплоснабжения траншея стоит разрытой уже около месяца, работы не ведутся, при этом не обеспечено безопасное ограждение. На улице Вучетича после ремонта трубы водовода не восстановлена тротуарная плитка на отремонтированном участке. Неприглядную картину после себя оставили ремонтники на улице Брестской, 10: работы завершены здесь около трех недель назад, но разрытие так и не устранено, не огорожено, заасфальтированная ранее дворовая территория превращена в грязное месиво, асфальт на тротуаре разрушен. Похожую картину застали активисты ОНФ и на уже отремонтированном участке в районе дома 111 по улице Кирова – тепловые трубы заменены, но разрытая яма не засыпается уже более месяца. Кроме того, близлежащая территория, являющаяся зеленой зоной, завалена бетонными блоками, демонтированными перед разрытием.
Критическая ситуация сложилась на участке проезжей части вдоль улицы Полухина, где подрядчик ведет разрытия и работы по ремонту труб водоснабжения уже почти год – траншея была вырыта в феврале. За это время асфальт проезжей части рядом с траншеей все больше проседает, вода подмывает технологические колодцы и близлежащее частное домовладение. Дорожное покрытие после замены участка водовода на улице Городовикова было восстановлено, но его недостатки видны невооруженным глазом – асфальт неровный, пористый, взятая на экспертизу контрольная вырубка показала, что здесь не была сделана подгрунтовка битумом для лучшего сцепления, что неминуемо приведет асфальт в негодность.
Результаты рейда активистов ОНФ показали системный характер данной проблемы, так как большинство проверенных участков разрытий восстановлены некачественно: заплатки, уложенные 2-3 месяца назад, уже дали просадки, стыки неровные, без должного примыкания, без пролития вяжущим материалом, не проведено уплотнение основания, а марка восстановленного асфальта зачастую не соответствует изначальной.
«Кроме как халтурой я такую работу назвать не могу. А объясняется она тем, что в составе концессионных компаний нет собственной службы контроля качества или договорных отношений с профильной лабораторией. У них нет даже просто обходчиков, инспекторов. Работа подрядчика по восстановлению дорожного покрытия после разрытия принимается «на глазок»», – прокомментировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Волгоградской области Армен Оганесян.
Информация обо всех выявленных в ходе рейдов недостатках направлена активистами ОНФ в адрес концессионных организаций, которые несут 4-летние гарантийные обязательства по их устранению. Информация также была направлена в органы муниципального управления.
Общественники проверили, насколько качественно проведено восстановление слоя асфальтобетонного покрытия подрядными организациями после разрытий, проводимых для модернизации объектов тепло- и водоснабжения в рамках проведения плановых или аварийных ремонтных работ. Основная проблема, выявленная в ходе общественной проверки в южных районах Волгограда, состоит в том, что после ремонта коммунальщики оставляют после себя раскопанные траншеи, грунт, разрушенный асфальт, не засыпанные ямы, крупный строительный мусор.
Так, на улице Ломакина после ремонта труб теплоснабжения траншея стоит разрытой уже около месяца, работы не ведутся, при этом не обеспечено безопасное ограждение. На улице Вучетича после ремонта трубы водовода не восстановлена тротуарная плитка на отремонтированном участке. Неприглядную картину после себя оставили ремонтники на улице Брестской, 10: работы завершены здесь около трех недель назад, но разрытие так и не устранено, не огорожено, заасфальтированная ранее дворовая территория превращена в грязное месиво, асфальт на тротуаре разрушен. Похожую картину застали активисты ОНФ и на уже отремонтированном участке в районе дома 111 по улице Кирова – тепловые трубы заменены, но разрытая яма не засыпается уже более месяца. Кроме того, близлежащая территория, являющаяся зеленой зоной, завалена бетонными блоками, демонтированными перед разрытием.
Критическая ситуация сложилась на участке проезжей части вдоль улицы Полухина, где подрядчик ведет разрытия и работы по ремонту труб водоснабжения уже почти год – траншея была вырыта в феврале. За это время асфальт проезжей части рядом с траншеей все больше проседает, вода подмывает технологические колодцы и близлежащее частное домовладение. Дорожное покрытие после замены участка водовода на улице Городовикова было восстановлено, но его недостатки видны невооруженным глазом – асфальт неровный, пористый, взятая на экспертизу контрольная вырубка показала, что здесь не была сделана подгрунтовка битумом для лучшего сцепления, что неминуемо приведет асфальт в негодность.
Результаты рейда активистов ОНФ показали системный характер данной проблемы, так как большинство проверенных участков разрытий восстановлены некачественно: заплатки, уложенные 2-3 месяца назад, уже дали просадки, стыки неровные, без должного примыкания, без пролития вяжущим материалом, не проведено уплотнение основания, а марка восстановленного асфальта зачастую не соответствует изначальной.
«Кроме как халтурой я такую работу назвать не могу. А объясняется она тем, что в составе концессионных компаний нет собственной службы контроля качества или договорных отношений с профильной лабораторией. У них нет даже просто обходчиков, инспекторов. Работа подрядчика по восстановлению дорожного покрытия после разрытия принимается «на глазок»», – прокомментировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Волгоградской области Армен Оганесян.
Информация обо всех выявленных в ходе рейдов недостатках направлена активистами ОНФ в адрес концессионных организаций, которые несут 4-летние гарантийные обязательства по их устранению. Информация также была направлена в органы муниципального управления.
Источник:
http://onf.ru/2017/11/03/aktivisty-onf-proverili-kachestvo-blagoustroystva-posle-remontnyh-razrytiy-asfalta-v/