Softline получила авторизацию Cisco по построению контакт-центров
Softline стала обладателем статуса Cisco Unified Contact Center Enterprise Authorized Technology Provider (UCCE ATP), дающего право участвовать в реализации проектов по построению контакт-центров любой сложности на базе решений вендора.
Softline стала обладателем статуса Cisco Unified Contact Center Enterprise Authorized Technology Provider (UCCE ATP), дающего право участвовать в реализации проектов по построению контакт-центров любой сложности на базе решений вендора.
Статус подтверждает богатую экспертизу Softline в сфере развертывания решений Cisco для контактных центров. Компания Softline – один из немногих партнеров вендора в этой сфере. В мире всего 176 компаний имеют эту авторизацию. В Softline собрана команда экспертов с более чем десятилетним опытом работы по этому направлению. За это время были реализованы комплексные проекты для крупных банков и телекоммуникационных компаний.
Softline занимается внедрением и сопровождением решений для контактного центра Cisco под ключ. Будучи крупным сервис-провайдером, компания обеспечивает заказчикам оптимальные условия покупки и аренды ИТ-решений, в том числе в рамках лизинговой программы, по модели HaaS.
Для ознакомления с продуктами вендора работает демостенд. По запросу клиента ему предоставляются услуги по аудиту и консалтингу при выборе решения, разработке его архитектуры, настройке и внедрению. Команда Softline проводит интеграцию UCCE с любыми типами решений сторонних производителей. Специалисты работают с новыми инсталляциями, а при необходимости модернизируют существующие. Заказчикам доступно несколько видов сервисной поддержки решений: от разовых обращений до полного сопровождения в режиме 24/7.
В портфель решений Cisco для контактных центров входят Cisco Unified Contact Center Enterprise, Cisco Packaged Contact Center Enterprise, Cisco Unified Contact Center Express. Продукты такого класса востребованы у крупных операторов связи, банков, в электронной коммерции – везде, где есть задача качественно обработать и автоматизировать большое число входящих коммуникаций.
«У Softline есть технологическая база, компетенции и ресурсы для развертывания высокотехнологичных решений Cisco для контактных центров. Полученный статус позволит нам расширить пул заказчиков за счет привлечения крупных корпоративных клиентов, гарантируя им высокое качество сервиса», – говорит Андрей Смальков, руководитель группы по развитию бизнеса Cisco компании Softline.
«Поздравляем Softline c получением новой специализации, служащей подтверждением высокого уровня экспертизы компании в области системной интеграции и разработки программных продуктов. Softline – один из самых быстро развивающихся партнеров Cisco в России. Компания обладает обширной клиентской базой и опытом реализации инновационных проектов в ключевых отраслях экономики», - отмечает Наталья Мишина, директор ООО «Сиско Солюшенз» (Cisco) по работе с партнерами и продвижению новых технологий.
Статус подтверждает богатую экспертизу Softline в сфере развертывания решений Cisco для контактных центров. Компания Softline – один из немногих партнеров вендора в этой сфере. В мире всего 176 компаний имеют эту авторизацию. В Softline собрана команда экспертов с более чем десятилетним опытом работы по этому направлению. За это время были реализованы комплексные проекты для крупных банков и телекоммуникационных компаний.
Softline занимается внедрением и сопровождением решений для контактного центра Cisco под ключ. Будучи крупным сервис-провайдером, компания обеспечивает заказчикам оптимальные условия покупки и аренды ИТ-решений, в том числе в рамках лизинговой программы, по модели HaaS.
Для ознакомления с продуктами вендора работает демостенд. По запросу клиента ему предоставляются услуги по аудиту и консалтингу при выборе решения, разработке его архитектуры, настройке и внедрению. Команда Softline проводит интеграцию UCCE с любыми типами решений сторонних производителей. Специалисты работают с новыми инсталляциями, а при необходимости модернизируют существующие. Заказчикам доступно несколько видов сервисной поддержки решений: от разовых обращений до полного сопровождения в режиме 24/7.
В портфель решений Cisco для контактных центров входят Cisco Unified Contact Center Enterprise, Cisco Packaged Contact Center Enterprise, Cisco Unified Contact Center Express. Продукты такого класса востребованы у крупных операторов связи, банков, в электронной коммерции – везде, где есть задача качественно обработать и автоматизировать большое число входящих коммуникаций.
«У Softline есть технологическая база, компетенции и ресурсы для развертывания высокотехнологичных решений Cisco для контактных центров. Полученный статус позволит нам расширить пул заказчиков за счет привлечения крупных корпоративных клиентов, гарантируя им высокое качество сервиса», – говорит Андрей Смальков, руководитель группы по развитию бизнеса Cisco компании Softline.
«Поздравляем Softline c получением новой специализации, служащей подтверждением высокого уровня экспертизы компании в области системной интеграции и разработки программных продуктов. Softline – один из самых быстро развивающихся партнеров Cisco в России. Компания обладает обширной клиентской базой и опытом реализации инновационных проектов в ключевых отраслях экономики», - отмечает Наталья Мишина, директор ООО «Сиско Солюшенз» (Cisco) по работе с партнерами и продвижению новых технологий.
Источник:
http://netolo.gy/efd