Чем плющим влажное зерно?

Общеизвестный факт, что максимальное содержание питательных веществ в зерне присутствует на стадии молочно-восковой спелости, когда зерно имеет влажность до 35% (кукуруза), был установлен английскими учеными еще в 1918 году. Чтобы сохранить такой корм и применяется технология плющения влажного фуражного зерна.
Передвигаться на автомобиле эффективнее, чем идти пешком. С этим трудно поспорить. Когда мы идем пешком по обочине, мы задумываемся просто о приобретении автомобиля как средстве попасть в «клуб автомобилистов». И только осознав себя опытным водителем, всерьез задумываемся о том, каким же должен быть «мой автомобиль».
Я привел это пример из психологической области поведения потребителя чтобы спроецировать его в дальнейшем на другую, более близкую нам тему в сельском хозяйстве: технологию плющения влажного зерна для приготовления кормов.
Общеизвестный факт, что максимальное содержание питательных веществ в зерне присутствует на стадии молочно-восковой спелости, когда зерно имеет влажность до 35% (кукуруза), был установлен английскими учеными еще в 1918 году. Чтобы сохранить такой корм и применятся технология плющения влажного фуражного зерна. Технология включает этап плющения, этап смешивания с консервантом и этап закладки на хранение.
Сегодня аграрный бизнес получил новый импульс развития в нашей стране. Прогрессивная технология заготовки кормов уже не нуждается в рекламе. Нужно отдать должное заслугам Белорусских («ПВЗ») и Финских («MURSKA») производителей оборудования для плющения зерна, невысокая стоимость которого позволила популяризировать технологию. Сегодня состояние отрасли находится на стадии: «в клубе большинство» и пора задуматься: «а на чем мы ездим?»
Сам процесс плющения происходит при попадании зерна между двух движущихся вальцов. В стандартных агрегатах начального уровня вальцы изготовлены из закаленной стали, в качественных - с азотированной поверхностью или с титановым покрытием. Чем дороже технология изготовления вальца – тем тверже материал рабочей поверхности и тем качественнее результат их работы. Твердость рабочей поверхности в агрегатах «ROmill» достигает до 900 единиц виккерса (HV), а с титановым покрытием до 2500 (HV). Применение таких технологий в изготовлении вальцов не дань перфекционизму, а насущная потребность в качестве продукта на выходе агрегата и долговечность работы инструмента. У оборудования «ROmill» качество продукта –это однородность структуры хлопьев, а срок службы вальцов достигает 48000 тонн, что на порядок превышает возможности машин начального уровня.
Не только материал вальца, но и режим его работы определяет результат. Вальцы в машинах «ROmill» работают с разными скоростями в соотношении: 500/1000 (об./мин.) и имеют характерные резцы в виде насечек. В результате хлопья плющеного зерна не просто раздавливаются, но и имеют надрезы оболочки. В таком виде кардинально улучшается проникновение консерванта в зерно, а при поедании животными улучшается усвояемость. Рабочий зазор настраивается отдельно для каждого вида обрабатываемого зерна, либо исходя из особенностей пищеварения животных. Таких возможностей не имеют дешевые агрегаты даже опционально.
Вот теперь мы не просто в «клубе автомобилистов», возвращаюсь к первоначальной метафоре, мы едем на авто, в сердце которого высокооборотистый тяговитый мотор, обеспечивающий максимальный пробег до капитального ремонта. Смело отправляемся в дальнее путешествие. И теперь, когда базовые потребности решены, возникают требования бывалого автомобилиста: «Насколько мне комфортно за рулем?» У финских и белорусских производителей стояла задача донести технологию до массового использования, производители топового оборудования не позволяют себе экономить на мелочах. Для комфортной работы на плющилке зерна «ROmill» предусмотрены важные детали:
- автоматические турникеты (позволяют автоматически регулировать подачу консерванта в зависимости от фактической производительности машины.)
- емкости для консерванта не просто имеются, а их объем обусловлен производительностью модели.
-лестница для обслуживания бункера, ночное освещение, бочка для воды, ящик для инструментов (именно то хорошее к которому быстро привыкаешь, когда оно есть)
-конструкция приводных шестерен вальцов с использованием полимерных материалов позволяет работать без смазки и обеспечивает пониженный уровень шума и вибрации.
-диаметр прессующего туннеля (при хранении в полиэтиленовых рукавах) согласуется с производительностью агрегата и изменяется от 300мм до 500мм. В то время как в машинах более дешевых производителей он просто «в наличии» (200мм) для всех диаметров рукавов.
-производительные модели обеспечивают выход продукта до 60ти тонн в час. (заявленную документально производительность подтверждают испытания)

Вот теперь опытный автомобилист со стажем из нашей метафоры уже на мощном, качественном, комфортном, авто. Он понимает, что первоначально низкая стоимость приобретения, лишает машину надежности, водителя комфорта, агрегаты качества и в конечном итоге увеличивает стоимость владения. В нашей истории плющения влажного зерна увеличение стоимости владения оборудования можно оценить уже на примере сроков работы вальцов:
- Срок службы закаленных вальцов : до 6 000 тонн
-Срок службы азотированных вальцов : до 20 000 тонн.
Владельцу закаленных вальцов в процессе эксплуотации потребуется 20/6 = 3 замен. Итого 1 базовые вальцы + 2 замены = 426 000 руб.

Подробнее о плющилках и дробилках зерна ROmiLL в России

8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru

Источник:
http://rusromill.ru/
16:25
531
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X