Состоялся тренинг по теме «Дебиторская задолженность. Психологические приемы воздействия на должнико
Состоялся тренинг по теме «Дебиторская задолженность. Психологические приемы воздействия на должников». Программа была разработана для компании «Петроэлектросбыт». Тренинг вошел в каталог авторских программ, который содержит более 100 обучающих курсов. В частности особое место в каталоге занимают тренинги по дебиторской задолженности.
Состоялся тренинг по теме «Дебиторская задолженность. Психологические приемы воздействия на должников». Программа была разработана для компании «Петроэлектросбыт». Тренинг вошел в каталог авторских программ, который содержит более 100 обучающих курсов. В частности особое место в каталоге занимают тренинги по дебиторской задолженности.
Формируя программу тренинга, бизнес-тренер компании «Новые технологии бизнес-обучения» Елизавета Дробышевская сделала акцент на блоках, соответствующих специфике бизнеса и запросам участников. В основу программы было заложено :
Формирование правильных установок и преодоление психологических барьеров сотрудников при работе с дебиторской задолженностью.
Освоение структуры телефонного разговора.
Работа с возражениями и манипуляциями клиентов.
В ходе деловых игр и группового взаимодействия участники обучения отрабатывали умение не бояться проявлять жесткость из-за опасения обидеть клиента; учились соблюдать баланс между собственной функциональностью и клиентоориентированным подход к работе; узнали и смогли отработать умение не обидеть клиента и соблюсти интересы компании.
В процессе работы в группе сложилась конструктивная обстановка. Следует отметить заинтересованность каждого участника в результатах обучения и желание получить новые знания. Особый интерес участников вызвали практические упражнения.
Формируя программу тренинга, бизнес-тренер компании «Новые технологии бизнес-обучения» Елизавета Дробышевская сделала акцент на блоках, соответствующих специфике бизнеса и запросам участников. В основу программы было заложено :
Формирование правильных установок и преодоление психологических барьеров сотрудников при работе с дебиторской задолженностью.
Освоение структуры телефонного разговора.
Работа с возражениями и манипуляциями клиентов.
В ходе деловых игр и группового взаимодействия участники обучения отрабатывали умение не бояться проявлять жесткость из-за опасения обидеть клиента; учились соблюдать баланс между собственной функциональностью и клиентоориентированным подход к работе; узнали и смогли отработать умение не обидеть клиента и соблюсти интересы компании.
В процессе работы в группе сложилась конструктивная обстановка. Следует отметить заинтересованность каждого участника в результатах обучения и желание получить новые знания. Особый интерес участников вызвали практические упражнения.
Источник:
http://www.b-mode.ru/news/2018/sostoyalsya-trening-po-teme-debitorskaya-zadolzhennost.-psihologicheskie-priemi-vozdeystviya-na-dolzhnikov..135.html