Тренинговая компания «Новые технологии бизнес-обучения» завершила обучение по теме «Активные продажи
Тренинговая компания «Новые технологии бизнес-обучения» завершила обучение по теме «Активные продажи по телефону: от холодного звонка к сделке». Цель тренинга: скорректировать действия менеджеров по продажам во время первичных звонков потенциальным заказчикам. Планируемый результат обучения: увеличение конверсии «холодный» звонок – сделка».
Тренинговая компания «Новые технологии бизнес-обучения» завершила обучение по теме «Активные продажи по телефону: от холодного звонка к сделке».
Бизнес-тренер компании Алексей Мельничнов разработал программу, откликнувшись на срочный запрос клиента.
Цель тренинга: скорректировать действия менеджеров по продажам во время первичных звонков потенциальным заказчикам. Планируемый результат обучения: увеличение конверсии «холодный» звонок – сделка».
Поскольку тренинг был однодневным, то акцент был сделан на самых значимых прикладных сценариях и скриптах телефонных переговоров с секретарям и лицами, принимающими решения и влияющими на них.
Весь тренинг прошёл в плотном интерактивном взаимодействии между участниками и тренером.
В рамках идеи о построении доверительных отношений с собеседником по телефону, участникам предложена методика определения преобладающего типа мышления по Неду Херрманну. Проведено тестирование самих участников по системе HBDI.
Участники отработали ключевые алгоритмы «холодных» звонков, в том числе и по преодолению секретарского барьера и по работе с возражениями клиентов, на основе кейсов из своей повседневной профессиональной деятельности. Это, в свою очередь, способствовало быстрой интеграции новых умений в существующие бизнес-технологии Клиента.
Программ обучения, разработанная Алексеем Мельничновым, вошла в каталог тренинговых программ. На сегодняшний день в компании «Новые технологии бизнес-обучения» каталог содержит более 100 программ. В частности особе место занимает блок тренингов активных продаж.
Бизнес-тренер компании Алексей Мельничнов разработал программу, откликнувшись на срочный запрос клиента.
Цель тренинга: скорректировать действия менеджеров по продажам во время первичных звонков потенциальным заказчикам. Планируемый результат обучения: увеличение конверсии «холодный» звонок – сделка».
Поскольку тренинг был однодневным, то акцент был сделан на самых значимых прикладных сценариях и скриптах телефонных переговоров с секретарям и лицами, принимающими решения и влияющими на них.
Весь тренинг прошёл в плотном интерактивном взаимодействии между участниками и тренером.
В рамках идеи о построении доверительных отношений с собеседником по телефону, участникам предложена методика определения преобладающего типа мышления по Неду Херрманну. Проведено тестирование самих участников по системе HBDI.
Участники отработали ключевые алгоритмы «холодных» звонков, в том числе и по преодолению секретарского барьера и по работе с возражениями клиентов, на основе кейсов из своей повседневной профессиональной деятельности. Это, в свою очередь, способствовало быстрой интеграции новых умений в существующие бизнес-технологии Клиента.
Программ обучения, разработанная Алексеем Мельничновым, вошла в каталог тренинговых программ. На сегодняшний день в компании «Новые технологии бизнес-обучения» каталог содержит более 100 программ. В частности особе место занимает блок тренингов активных продаж.
Источник:
http://www.b-mode.ru/news/2018/treningovaya-kompaniya-novie-tehnologii-biznes-obucheniya-zavershila-obuchenie-po-teme-aktivnie-prodazhi-po-telefonu-ot-holodnogo-zvonka-k-sdelke..137.html