А/B-тесты: как эволюция пользовательского мышления повлияла на результаты одной гипотезы
Превратить пользователя в клиента — задача сложная. Любой маркетолог подтвердит, что на пути к продаже любая деталь имеет значение. В маркетинге нельзя полагаться на догадки и собственные представления о том, как должны выглядеть лэндинги с высокой конверсией, продающая реклама или вовлекающие рассылки.
К счастью, существуют надежные методы, позволяющие измерить предпочтения пользователей и повысить эффективность работы. Одним из таких методов является A/B-тестирование. О личном опыте проверки одной и той же гипотезы 3 года назад и сейчас и необычных выводах из вполне обычного сплит-тестирования читайте в авторской колонке аналитика Rookee Екатерины Хиндикайнен на Cossa.
Источник:
https://www.cossa.ru/cases/222369/?code=referral_prtime.ru_press-reliz-stati-na-kossa_a-b-test_01_10_18&utm_medium=referral&utm_source=prtime.ru&utm_campaign=press-reliz-stati-na-kossa&utm_term=a-b-test&utm_content=01_10_18