За сколько окупаются уличные светодиодные экраны: реальное время
Пожалуй, наиболее распространены уличные светодиодные экраны размером 600 на 300 см – их можно заметить поблизости и внутри ТРЦ. По этой причине предлагаем высчитать окупаемость на примере данного носителя для Москвы и области.
Стоимость цветного экрана указанного размера – восемьсот сорок тысяч рублей. К сумме необходимо приплюсовать траты на проект, металлическую конструкцию и монтажные работы – получится около 1,14 миллиона рублей.
Теперь вычислим расходы на электричество. В две тысячи восемнадцатом один киловатт в Москве стоит четыре рубля тридцать копеек, если техника будет работать ежедневно по 24 часа – уходит до двухсот четырех киловатт. Следовательно за один календарный месяц вы тратите приблизительно двадцать шесть тысяч рублей.
Помимо того, необходимо знать какие доходы приносят уличные экраны собственным владельцам. Если реализовывать секунду показа по тридцать копеек, за сутки выходит 25 920 рублей, за 1 месяц – 803 520 рублей.
Получится рассчитывать скорость окупаемости:
1 месяц – стоит отнять доходы от расходов, выходит 362 480 рублей.
Второй месяц – даже с учетом затрат на электрическую энергию вы в плюсе, прибыль составляет четыреста пятнадцать тысяч сорок рублей.
Нужно помнить, что пример вполне абстрактный: тут нет затрат на привлечение рекламодателей и ролики транслируются 24 часа. Однако даже если учесть названные факторы – оборудование все равно начинает приносить прибыль спустя 2–4 месяца после установки. Самое важное – не экономить на степени качества, выбрать хорошее место для монтажа и не завышать ценник за услуги – значит предложение будет достаточно привлекательным.
Отметим, что купить светодиодную вывеску либо уличный экран можно в фирме mevy.ru – гарантия на товары и онлайн-расчет цены, советуем.