«АльфаСтрахование – ОМС» в январе - октябре 2018 г. приняла 426,7 тыс. обращений жителей Краснодарск

Страховые представители первого и второго уровней помогают застрахованным решать вопросы, связанные с получением медицинских услуг в системе ОМС, дают консультации общего характера, рассказывают о диспансеризации. Также они сопровождают и информируют пациентов о всех необходимых процедурах в ходе оказания медпомощи в поликлинике или при госпитализации, организуют защиту прав и законных интересов застрахованных, проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг и работают с письменными обращениями граждан. За десять месяцев 2018 г. из федерального контакт-центра страховым представителям второго уровня было переадресовано 39,9 тыс. обращений краснодарцев. Также к ним поступило 197 письменных обращений.
Страховым представителям третьего уровня, основными задачами которых является участие в рассмотрении жалоб на качество медицинской помощи и урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, а также специалистам-экспертам и экспертам качества медицинской помощи, было адресовано 677 письменных обращений. Количество поступивших письменных обращений от застрахованных лиц, требующих организации проведения экспертиз, составило 370 штук. Каждое обращение тщательнейшим образом рассматривается, изучается, с каждым проводится скрупулезная экспертная работа.



«Страховые представители оказывают реальную помощь застрахованным. Например, пациентке, которая обратилась с жалобой на то, что ей отказали в обследовании УЗИ мягких тканей левого плеча, хотя у нее на руках был талон и направление от ортопеда, более того, она пришла к указанному времени, будучи на костылях. Страховые представители связались с руководством поликлиники, и пациентка была направлена на УЗИ в краевое лечебное учреждение (диагностический центр СКАЛ ГБУЗ «ККБ №2» МЗ КК). Отказ в обследовании не остался без внимания, и по итогам служебного административного разбора приказом главного врача медицинской организации врачу УЗИ сделан выговор», – рассказала директор Краснодарского филиала ООО «АльфаСтрахование – ОМС» Нина Полушкина.



Связаться со страховым представителем по любым вопросам получения бесплатной медицинской помощи можно по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование – ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru, а также при личном визите в любой офис компании на территории 13 субъектов РФ.







Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».



Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юрий Нехайчук, «АльфаСтрахование»

Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858

Моб. тел.: +7 (965) 327 59 90

Эл.почта: nehaychukum@alfastrah.ru



Юлия Плехова, DNA Communications

Тел.: +7 (499) 288-18-14

Моб. тел.: +7 (905) 729 93 15

Эл.почта: plehova@dnapr.ru



Другие новости ООО «АльфаСтрахование-ОМС» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrahoms.ru/about/news



При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.
Источник:
http://www.doctoraaa.ru/about/news/357.html
19:57
416
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X