Кировские активисты ОНФ призывают обеспечить безопасность пешеходов на железнодорожном переезде в Ра
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта взяли на контроль решение проблем жителей микрорайона Радужный и соседних деревень, связанных с затрудненным передвижением через железнодорожный переезд.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта взяли на контроль решение проблем жителей микрорайона Радужный и соседних деревень, связанных с затрудненным передвижением через железнодорожный переезд. Граждане не имеют возможности ознакомиться с расписанием движения железнодорожных составов и вынуждены по несколько часов ожидать открытия шлагбаума. Кроме того, в вечернее время на переезде отсутствует освещение, и дети, возвращающиеся домой из школы, пересекают опасное место в полной темноте.
В течение многих лет сотни жителей микрорайона Радужный и окрестных деревень вынуждены подстраивать свою жизнь под движение проходящих мимо железнодорожных составов, расписание передвижения которых им недоступно. По словам сельчан, никогда нельзя предугадать, сколько минут или часов придется провести в жару или холод у перегороженного переезда, чтобы попасть на работу или домой. В последнее время к этой проблеме добавилась еще одна – по вечерам на переезде стали полностью отключать освещение. Дети вынуждены возвращаться из школы через железнодорожные пути в полной темноте. Активисты ОНФ призывают руководство РЖД совместно с администрацией Кирова выработать пути решения проблемы.
Автодорога, проходящая через «радужнинский» переезд на 953 км, кратчайшим путем соединяет Киров с деревнями Кузнецы, Татары, Лубягино и Нагоряна. Каждый день жители этих населенных пунктов пользуются ею, чтобы попасть на работу или в школу. «Если ты на машине, можно сделать крюк километров в пять через Южный обход, но зимой это не так-то просто. Дело в том, что на трассу можно выехать только по дороге вдоль садоводческих товариществ, а ее не чистят от снега. Поэтому периодически она становится непроезжей. Ну, а если ты пешком, то остается только часами ждать на морозе, пока переезд откроют», – рассказали активистам ОНФ жители деревни Лубягино.
Жители обращались в администрацию с проблемой отсутствия освещения на опасном участке, но чиновники ответили, что для его организации необходимо более 600 тыс. руб., а таких средств в бюджете нет. Представители РЖД тоже считают этот железнодорожный переезд опасным, но предлагают только радикальное решение – полностью его закрыть. Об этом они неоднократно говорили еще с 1999 г. По их мнению, привести переезд в нормативное состояние невозможно, поскольку он расположен на кривом участке дороги, в низине, и плохо просматривается как со стороны водителей, так и со стороны машинистов. Еще один аргумент в пользу закрытия, который приводили представители РЖД, – вблизи переезда имеется путепровод.
«Считаем, что здесь нужно исходить из интересов жителей, а не из удобства железнодорожников. По закону обеспечение безопасности людей при пересечении путей – это обязанность железнодорожников. Необходимо прекратить многочасовые стоянки поездов по непонятному для людей расписанию. Напомним, что аналогичная проблема стоянки поездов на перегоне Лянгасово – Поздино была решена благодаря нашим активистам. Кроме того, нужно как минимум обеспечить работу имеющихся осветительных приборов в темное время суток на самом переезде, а также ремонт имеющихся вдоль дороги опор освещения. Соответствующие обращения мы направим как в адрес РЖД, так и в транспортную прокуратуру», – рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в регионе Константин Шарапов.
Активисты Народного фронта также направят обращение в городскую администрацию с целью решения вопроса с зимним содержанием объездной дороги.
В течение многих лет сотни жителей микрорайона Радужный и окрестных деревень вынуждены подстраивать свою жизнь под движение проходящих мимо железнодорожных составов, расписание передвижения которых им недоступно. По словам сельчан, никогда нельзя предугадать, сколько минут или часов придется провести в жару или холод у перегороженного переезда, чтобы попасть на работу или домой. В последнее время к этой проблеме добавилась еще одна – по вечерам на переезде стали полностью отключать освещение. Дети вынуждены возвращаться из школы через железнодорожные пути в полной темноте. Активисты ОНФ призывают руководство РЖД совместно с администрацией Кирова выработать пути решения проблемы.
Автодорога, проходящая через «радужнинский» переезд на 953 км, кратчайшим путем соединяет Киров с деревнями Кузнецы, Татары, Лубягино и Нагоряна. Каждый день жители этих населенных пунктов пользуются ею, чтобы попасть на работу или в школу. «Если ты на машине, можно сделать крюк километров в пять через Южный обход, но зимой это не так-то просто. Дело в том, что на трассу можно выехать только по дороге вдоль садоводческих товариществ, а ее не чистят от снега. Поэтому периодически она становится непроезжей. Ну, а если ты пешком, то остается только часами ждать на морозе, пока переезд откроют», – рассказали активистам ОНФ жители деревни Лубягино.
Жители обращались в администрацию с проблемой отсутствия освещения на опасном участке, но чиновники ответили, что для его организации необходимо более 600 тыс. руб., а таких средств в бюджете нет. Представители РЖД тоже считают этот железнодорожный переезд опасным, но предлагают только радикальное решение – полностью его закрыть. Об этом они неоднократно говорили еще с 1999 г. По их мнению, привести переезд в нормативное состояние невозможно, поскольку он расположен на кривом участке дороги, в низине, и плохо просматривается как со стороны водителей, так и со стороны машинистов. Еще один аргумент в пользу закрытия, который приводили представители РЖД, – вблизи переезда имеется путепровод.
«Считаем, что здесь нужно исходить из интересов жителей, а не из удобства железнодорожников. По закону обеспечение безопасности людей при пересечении путей – это обязанность железнодорожников. Необходимо прекратить многочасовые стоянки поездов по непонятному для людей расписанию. Напомним, что аналогичная проблема стоянки поездов на перегоне Лянгасово – Поздино была решена благодаря нашим активистам. Кроме того, нужно как минимум обеспечить работу имеющихся осветительных приборов в темное время суток на самом переезде, а также ремонт имеющихся вдоль дороги опор освещения. Соответствующие обращения мы направим как в адрес РЖД, так и в транспортную прокуратуру», – рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в регионе Константин Шарапов.
Активисты Народного фронта также направят обращение в городскую администрацию с целью решения вопроса с зимним содержанием объездной дороги.
Источник:
https://www.onf.ru/2019/02/11/komanda-molodezhki-onf-v-leningradskoy-oblasti-prisoedinilas-k-akcii-uha-na-vsyu-stranu/