«МигКредит» увеличил частоту брендовых запросов в Яндексе на 47%

«МигКредит» вошел в топ-10 микрофинансовых организаций по частоте запроса в поисковой системе Яндекса. Исследование независимого портала BancRF показало, что «МигКредит» продемонстрировал значительный прогресс по численности запросов в сравнении с 2018 годом. Частота целенаправленного поиска бренда увеличилась на 30 тысяч – почти на 47%.


«МигКредит» вошел в топ-10 микрофинансовых организаций по частоте запроса в поисковой системе Яндекса.
Исследование независимого портала BancRF показало, что «МигКредит» продемонстрировал значительный прогресс по численности запросов в сравнении с 2018 годом. Частота целенаправленного поиска бренда увеличилась на 30 тысяч – почти на 47%.
При этом эксперты отметили, что компания, в отличие от других участников рейтинга, применяет гибридную бизнес-модель. То есть использует не только онлайн-займы, но и выдачи денег через собственные отделения.
По словам директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, как правило, лидерами этого рейтинга всегда становились онлайн компании: они привлекают трафик через Интернет и максимально используют дистанционные средства коммуникации с клиентами. На расположение МФО в рейтинге также влияет знание бренда и проведение рекламных кампаний.
«МигКредит» отличает гибридная модель работы с клиентами. Более 50% выдач происходит в региональной сети, однако мы все шире используем возможности Интернета.
Это не только взаимодействие с крупнейшими СPA-сетями, медийная и контекстная реклама, SEO продвижение, ретаргетинг, но и постоянная работа, связанная с позиционированием компании, участием в отраслевых конференциях, активностью в соцсетях. Весомую лепту вносит запуск новых продуктов и технологий работы с клиентами», - сказала она.
На текущий момент более 70% заявок поступает в компанию через онлайн сервисы: мобильный и ПК лендинги, мобильное приложение. Привлечение клиентов на лендинг по выдаче займов и постоянное улучшение сервисов по их получению помогли «МигКредит» в два раза масштабировать выдачи. Это свидетельствует о том, что в онлайн среде компания стала более заметна.
Надежда Денисова отметила, что данные рейтинга также говорят о том, что постоянных клиентов у МФО становится больше, они привыкают к своим брендам и предпочитают повторно обращаться к ним.
«Я могу констатировать, что более 30% повторных клиентов приходит к нам через наш сайт. Мы планомерно повышаем качество сервиса и делаем взаимодействие с компанией максимально удобным», - сказала представитель «МигКредит».
МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стал компанией года в сфере микрокредитования по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru. В феврале текущего года «МигКредит» первым среди МФО получил кредитный рейтинг от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), что стало еще одним свидетельством прозрачного и цивилизованного ведения бизнеса.
Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 43 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов).
В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».


Источник:
https://migcredit.ru/
07:37
170
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X