Лучшие флешмобы января в Likee
Многочисленные хештег-челленджи, которые регулярно появляются на платформе для создания коротких видеороликов Likee – не просто веселый молодежный формат, а важный инструмент социализации, творческого самовыражения и получения информации о происходящем в мире.
Многочисленные хештег-челленджи, которые регулярно появляются на платформе для создания коротких видеороликов Likee – не просто веселый молодежный формат, а важный инструмент социализации, творческого самовыражения и получения информации о происходящем в мире. Делимся самыми интересными челленджами из тех, что пришлись по вкусу представителям Поколения Z в течение прошедшего месяца.
Пожалуй, самым задорным и динамичным в январе стал конкурс пародий на вирусную рекламу Райффайзенбанка. Что интересно, в Likee челлендж начался абсолютно органично: фоновый трек «кэшбек на все» так понравился двум пользователям, что они записали собственную версию танца и выложили ролик под хештегом #кешбек. Совсем скоро у них появилось 58 тыс. последователей, включая Милану Некрасову с её 19,3 млн подписчиков. Видео по этой теме получили суммарно более 3,5 млн просмотров – теперь в Likee точно знают, где лучший кэшбек!
Ловкость рук и никакого мошенничества предлагалось продемонстрировать лайкерам в рамках другого конкурса – #УгадайЧто. По задумке пользователи должны снять видео с мимолетной демонстрацией секретной надписи – например, послания подписчикам или имени любимого человека. Для этого челленджа требуется не только хорошая моторика, но и фантазия с творческим подходом – ребята прячут надписи в самых неожиданных местах – на игральных картах, за котиками и на собственных руках.
Наконец, третий популярный челлендж месяца #ПримернаяХозяйка посвящен социальной проблематике и призван юмористическим способом напомнить зрителям о том, какую важную и тяжелую работу выполняют те члены семьи, которые на постоянной основе заняты домашним хозяйством. Посмотрите эти ироничные ролики, и вам точно больше никогда не придет в голову пренебрежительно назвать хранителей домашнего очага лентяями.
Обязательно загляните в Likee: еще не поздно стать частью лучших челленджей февраля!
Пожалуй, самым задорным и динамичным в январе стал конкурс пародий на вирусную рекламу Райффайзенбанка. Что интересно, в Likee челлендж начался абсолютно органично: фоновый трек «кэшбек на все» так понравился двум пользователям, что они записали собственную версию танца и выложили ролик под хештегом #кешбек. Совсем скоро у них появилось 58 тыс. последователей, включая Милану Некрасову с её 19,3 млн подписчиков. Видео по этой теме получили суммарно более 3,5 млн просмотров – теперь в Likee точно знают, где лучший кэшбек!
Ловкость рук и никакого мошенничества предлагалось продемонстрировать лайкерам в рамках другого конкурса – #УгадайЧто. По задумке пользователи должны снять видео с мимолетной демонстрацией секретной надписи – например, послания подписчикам или имени любимого человека. Для этого челленджа требуется не только хорошая моторика, но и фантазия с творческим подходом – ребята прячут надписи в самых неожиданных местах – на игральных картах, за котиками и на собственных руках.
Наконец, третий популярный челлендж месяца #ПримернаяХозяйка посвящен социальной проблематике и призван юмористическим способом напомнить зрителям о том, какую важную и тяжелую работу выполняют те члены семьи, которые на постоянной основе заняты домашним хозяйством. Посмотрите эти ироничные ролики, и вам точно больше никогда не придет в голову пренебрежительно назвать хранителей домашнего очага лентяями.
Обязательно загляните в Likee: еще не поздно стать частью лучших челленджей февраля!
Источник:
https://exlibris.ru/news/kak-brending-territorij-pomogaet-razvitiyu-regionov/