Директор липецкого филиала «Балтийского лизинга» рассказал прессе, как меняется рынок региона
Директор филиала «Балтийского лизинга» в Липецке Иван Веселов рассказал журналистам портала «Gorod48.ru», как трансформируется лизинговая отрасль в регионе. Он отметил, что сегодня большая часть бизнес-процессов перемещена в online, поскольку компания начала готовить почву для подобного перехода задолго до наступления кризиса.
Директор филиала «Балтийского лизинга» в Липецке Иван Веселов рассказал журналистам портала «Gorod48.ru», как трансформируется лизинговая отрасль в регионе. Он отметил, что сегодня большая часть бизнес-процессов перемещена в online, поскольку компания начала готовить почву для подобного перехода задолго до наступления кризиса.
«О необходимости автоматизировать свою работу, внедрять в привычные процессы новые технологии и использовать online-каналы бизнес-консультанты и аналитики начали говорить не вчера, не год и не два назад. Для компаний, которые оказывают услуги большому количеству клиентов, такая стратегия – must have. Руководство «Балтийского лизинга» это понимало всегда, поэтому необходимая работа в части диджитализации реализовывалась постоянно. Как итог – введение режима «нерабочих дней» не стало для компании шоком, парализовавшим бизнес. Мы просто сообщили своим клиентам, как текущим, так и потенциальным, обо всех доступных online-сервисах, с помощью которых с нами можно взаимодействовать», - цитирует слова Ивана Веселова портал «Gorod48.ru»
В интервью руководитель подразделения также отметил, что автоматизация кратно ускорят процесс подготовки и подписания договоров, что, несомненно, помогает повысить эффективность работы.
«Конечно, если вы обсуждаете сделку по передаче очень дорогого имущества, то на личной встрече это делать проще; но если речь идет о тысячах розничных сделок, как в нашем случае, то поставить этот процесс на поток – лучшее решение. Например, 64% портфеля «Балтийского лизинга» составляют договоры, предметом которых стал автотранспорт, на строительную и дорожно-строительную технику приходится 17,5%, на сельскохозяйственную — 3,2%. Оставшаяся доля распределяется между различными типами оборудования, в частности деревообрабатывающего, металлургического, складского, торгового и другого. По этим сегментам у наших специалистов давно сформированы все протоколы действий, поэтому автоматизировать их совсем несложно», - приводятся в материале слова Ивана Веселова.
Напомним, что подписать все необходимые документы клиенты «Балтийского лизинга» могут online, в системе «Диадок». Она позволяет отправлять электронную версию юридически значимых документов, которые не нужно распечатывать.
Для получения счетов-фактур в электронном виде клиенту или представителю компании-поставщика нужен сертификат электронной подписи. Чтобы подключиться к системе, клиентам необходимо перейти на сайт diadoc.ru, выбрать действие «Войти» — «По сертификату» и в разделе «Контрагенты» принять приглашение от «Балтийского лизинга».
«О необходимости автоматизировать свою работу, внедрять в привычные процессы новые технологии и использовать online-каналы бизнес-консультанты и аналитики начали говорить не вчера, не год и не два назад. Для компаний, которые оказывают услуги большому количеству клиентов, такая стратегия – must have. Руководство «Балтийского лизинга» это понимало всегда, поэтому необходимая работа в части диджитализации реализовывалась постоянно. Как итог – введение режима «нерабочих дней» не стало для компании шоком, парализовавшим бизнес. Мы просто сообщили своим клиентам, как текущим, так и потенциальным, обо всех доступных online-сервисах, с помощью которых с нами можно взаимодействовать», - цитирует слова Ивана Веселова портал «Gorod48.ru»
В интервью руководитель подразделения также отметил, что автоматизация кратно ускорят процесс подготовки и подписания договоров, что, несомненно, помогает повысить эффективность работы.
«Конечно, если вы обсуждаете сделку по передаче очень дорогого имущества, то на личной встрече это делать проще; но если речь идет о тысячах розничных сделок, как в нашем случае, то поставить этот процесс на поток – лучшее решение. Например, 64% портфеля «Балтийского лизинга» составляют договоры, предметом которых стал автотранспорт, на строительную и дорожно-строительную технику приходится 17,5%, на сельскохозяйственную — 3,2%. Оставшаяся доля распределяется между различными типами оборудования, в частности деревообрабатывающего, металлургического, складского, торгового и другого. По этим сегментам у наших специалистов давно сформированы все протоколы действий, поэтому автоматизировать их совсем несложно», - приводятся в материале слова Ивана Веселова.
Напомним, что подписать все необходимые документы клиенты «Балтийского лизинга» могут online, в системе «Диадок». Она позволяет отправлять электронную версию юридически значимых документов, которые не нужно распечатывать.
Для получения счетов-фактур в электронном виде клиенту или представителю компании-поставщика нужен сертификат электронной подписи. Чтобы подключиться к системе, клиентам необходимо перейти на сайт diadoc.ru, выбрать действие «Войти» — «По сертификату» и в разделе «Контрагенты» принять приглашение от «Балтийского лизинга».
Источник:
https://baltlease.ru/press/news/1691375-direktor-lipetskogo-filiala-baltiyskogo-lizinga-rasskazal-presse-kak-menyaetsya-rynok-regiona/