Более 2 тыс. агентов начали работать с «АльфаСтрахование» во время изоляции
«АльфаСтрахование» отметила значительный рост интереса агентов к сотрудничеству с компанией во время самоизоляции из-за эпидемии коронавируса. С марта по май было заключено более 2200 новых агентских договоров, сборы по которым уже превысили 100 млн руб.
«АльфаСтрахование» отметила значительный рост интереса агентов к сотрудничеству с компанией во время самоизоляции из-за эпидемии коронавируса. С марта по май было заключено более 2200 новых агентских договоров, сборы по которым уже превысили 100 млн руб.
Заключить агентский договор с «АльфаСтрахование» можно онлайн на платформе «АльфаАгент» всего за пять минут, сразу начать продажи и получать агентское вознаграждение. Все взаиморасчеты с агентами осуществляются в личном кабинете через электронный документооборот.
Все сервисы поддержки продавцов также функционируют в цифровом формате – «база знаний» по рынку и продуктовой линейке в любое время доступна агенту в его личном кабинете. Кроме того, агент может обратиться в службу поддержки AlfaFriend за консультацией по продукту и помощью в котировке – виртуальные помощники всегда на связи.
«Мы уверены, что рост интереса страховых агентов к сотрудничеству с «АльфаСтрахование» в кризисный период не случаен. В условиях самоизоляции наши партнеры в полной мере оценили возможности удаленной работы в технологичной экосистеме «АльфаАгент 2.0»: практически все вопросы с клиентами и компанией решаются онлайн, – говорит Мария Филиппова, руководитель проекта АльфаАгент 2.0 «АльфаСтрахование». – Все наши партнеры – профессиональные страховые предприниматели с опытом работы в отрасли. Именно их профессионализм и емкость портфелей позволяют добиваться высоких показателей, их доходы – выше среднерыночных. При разработке многих сервисов мы активно вовлекали агентов на всех этапах – от идеи до интерфейсов, продолжаем активно использовать этот подход, и мы рады, что это находит поддержку у АльфаАгентов».
Максимум цифровых возможностей для партнеров «АльфаСтрахование»:
Агенты «АльфаСтрахование» минимизировали физические контакты с клиентами с первых дней карантина и оформляют порядка 50% своего портфеля полностью дистанционно и безбумажно. Без физического контакта с клиентом можно как пролонгировать договор страхования, так и оформить полис для новых клиентов. Благодаря мобильному приложению партнеры компании могут при необходимости самостоятельно провести осмотр автомобиля для заключения договора по каско, а также объекта недвижимости – для страхования жилья.
Готовый полис и ссылку для его оплаты клиент получает по e-mail или в смс-сообщении. При этом агенту не нужно везти экземпляр документов в офис компании.
Но даже в случае, когда клиент предпочитает бумажный полис, это не потребует от агента визита в офис – сдать вторые экземпляры, подтвердить инкассацию страховых премий – все это можно сделать удаленно через личный кабинет агента.
Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате. Благодаря сервису управления агентским вознаграждением «БыстроДеньги» свою комиссию за полисы, оформленные дистанционно, агент может получить уже через три дня после продажи.
Заключить агентский договор с «АльфаСтрахование» можно онлайн на платформе «АльфаАгент» всего за пять минут, сразу начать продажи и получать агентское вознаграждение. Все взаиморасчеты с агентами осуществляются в личном кабинете через электронный документооборот.
Все сервисы поддержки продавцов также функционируют в цифровом формате – «база знаний» по рынку и продуктовой линейке в любое время доступна агенту в его личном кабинете. Кроме того, агент может обратиться в службу поддержки AlfaFriend за консультацией по продукту и помощью в котировке – виртуальные помощники всегда на связи.
«Мы уверены, что рост интереса страховых агентов к сотрудничеству с «АльфаСтрахование» в кризисный период не случаен. В условиях самоизоляции наши партнеры в полной мере оценили возможности удаленной работы в технологичной экосистеме «АльфаАгент 2.0»: практически все вопросы с клиентами и компанией решаются онлайн, – говорит Мария Филиппова, руководитель проекта АльфаАгент 2.0 «АльфаСтрахование». – Все наши партнеры – профессиональные страховые предприниматели с опытом работы в отрасли. Именно их профессионализм и емкость портфелей позволяют добиваться высоких показателей, их доходы – выше среднерыночных. При разработке многих сервисов мы активно вовлекали агентов на всех этапах – от идеи до интерфейсов, продолжаем активно использовать этот подход, и мы рады, что это находит поддержку у АльфаАгентов».
Максимум цифровых возможностей для партнеров «АльфаСтрахование»:
Агенты «АльфаСтрахование» минимизировали физические контакты с клиентами с первых дней карантина и оформляют порядка 50% своего портфеля полностью дистанционно и безбумажно. Без физического контакта с клиентом можно как пролонгировать договор страхования, так и оформить полис для новых клиентов. Благодаря мобильному приложению партнеры компании могут при необходимости самостоятельно провести осмотр автомобиля для заключения договора по каско, а также объекта недвижимости – для страхования жилья.
Готовый полис и ссылку для его оплаты клиент получает по e-mail или в смс-сообщении. При этом агенту не нужно везти экземпляр документов в офис компании.
Но даже в случае, когда клиент предпочитает бумажный полис, это не потребует от агента визита в офис – сдать вторые экземпляры, подтвердить инкассацию страховых премий – все это можно сделать удаленно через личный кабинет агента.
Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате. Благодаря сервису управления агентским вознаграждением «БыстроДеньги» свою комиссию за полисы, оформленные дистанционно, агент может получить уже через три дня после продажи.
Источник:
www.alfastrah.ru/news