100 литров пива в одном бокале.
Говорят что, 8 октября 2003 г. в одном из супермаркетов Ярославля при попытке кражи мобильного POS-материала был задержан нигде не работающий гр-н "Х-ов".
Говорят что, 8 октября 2003 г. в одном из супермаркетов Ярославля при попытке кражи мобильного POS-материала был задержан нигде не работающий гр-н "Х-ов".
Этот POS-материал был разработан по заказу ОАО «Ярпиво» и проходил «обкатку» в одном из супермаркетов Ярославля. Как сообщил задержанный на кражу его подтолкнуло не желание получить материальную выгоду, а «жажда» мучащая с раннего утра. Увидев объемный мобильный стенд представляющий бокал пива размерами 2,25 м. гр-н "Х-ов" не сдержался и решил вынести его на улицу и там «испить до дна».
Так начались «стендовые испытания» POS-материалов принципиально нового типа на основе конструкции MAXIBIT, проводимые совместно компанией «Дар-Экспо» и ОАО «Ярпиво». В ходе испытаний покупатели супермаркета проявили живой интерес к новым «героям» POSM рынка.
Часто слышались высказывания: «… действительно, ЯРПИВО – больше позитива», «…мой любимый размер», «…мимо такого не пройти» и т.п.
В сентябре, впервые, компанией была разработана технология производства объемных мобильных стендов баннерного типа. По мнению разработчиков на рынок выведен новый стратегический инструмент экспомаркетинга, способный обеспечить качественное конкурентное преимущество для представления продукта на торговых площадях любого уровня.
Почему ЯРПИВО выбрало MAXIBIT?
1. Нестандартный объемный стенд завораживает покупателей сразу при входе в торговый зал и непосредственно на торговой площадке.
2. Значительно увеличивается угол обзора стенда за счет объемности конструкции.
3. Двухсторонний объемный стенд используется как отдельностоящая конструкция. Работая на 360 градусов, мобильный стенд привлекает большее число покупателей.
4. Объемный мобильный стенд легко устанавливается и перемещается без дополнительных приспособлений.
5. Новинка дает неограниченные креативные возможности для реализации новых идей.
Этот POS-материал был разработан по заказу ОАО «Ярпиво» и проходил «обкатку» в одном из супермаркетов Ярославля. Как сообщил задержанный на кражу его подтолкнуло не желание получить материальную выгоду, а «жажда» мучащая с раннего утра. Увидев объемный мобильный стенд представляющий бокал пива размерами 2,25 м. гр-н "Х-ов" не сдержался и решил вынести его на улицу и там «испить до дна».
Так начались «стендовые испытания» POS-материалов принципиально нового типа на основе конструкции MAXIBIT, проводимые совместно компанией «Дар-Экспо» и ОАО «Ярпиво». В ходе испытаний покупатели супермаркета проявили живой интерес к новым «героям» POSM рынка.
Часто слышались высказывания: «… действительно, ЯРПИВО – больше позитива», «…мой любимый размер», «…мимо такого не пройти» и т.п.
В сентябре, впервые, компанией была разработана технология производства объемных мобильных стендов баннерного типа. По мнению разработчиков на рынок выведен новый стратегический инструмент экспомаркетинга, способный обеспечить качественное конкурентное преимущество для представления продукта на торговых площадях любого уровня.
Почему ЯРПИВО выбрало MAXIBIT?
1. Нестандартный объемный стенд завораживает покупателей сразу при входе в торговый зал и непосредственно на торговой площадке.
2. Значительно увеличивается угол обзора стенда за счет объемности конструкции.
3. Двухсторонний объемный стенд используется как отдельностоящая конструкция. Работая на 360 градусов, мобильный стенд привлекает большее число покупателей.
4. Объемный мобильный стенд легко устанавливается и перемещается без дополнительных приспособлений.
5. Новинка дает неограниченные креативные возможности для реализации новых идей.