10 заповедей простого российского пиарщика
Мониторинг - основа основ пиара. Даже внешние разведки развитых государств 90% нужной информации получают из открытых источников.
1. Тратить деньги на пиар не любит никто. Но рано или поздно, это приходится делать.
Сегодня в России — это уже необходимость.
2. «Черный пиар» – это уничтожению репутации человека или компании, которые ведутся преимущественно за счет «черного нала».
3. В России западные методики и разработки не действуют. СМИ давно поделены и «заточены» под черный пиар.
4. Русский черный пиар любит переходить на личности. Достаточно зайти на сайт http://pragent.ru/ , чтобы в этом убедиться.
5. Чем раньше вы отреагируете на происки ваших врагов в прессе, тем лучше для вас. Всегда нужно действовать на опережение.
6. Мониторинг - основа основ пиара. Даже внешние разведки развитых государств 90% нужной информации получают из открытых источников.
7. Сходство PR-тезисов в материалах разных газет говорит о том, что это не просто случайная публикация, а целенаправленная пиар-кампания.
8. Пиар-кампании локальны и преследуют строго определенную цель: воздействовать на общественное мнение, переломить ход арбитражного процесса, отключить административный ресурс или, наоборот, стимулировать его проявление.
9. Целью пиар-кампании может быть все, что угодно. Но главное условие успеха – выбор правильных задач, методов реализации и медийных ресурсов.
10. Иногда достаточно опубликовать материалы в одном экземпляре, но чтобы этот экземпляр лег на нужный стол и был прочитан.
Сегодня в России — это уже необходимость.
2. «Черный пиар» – это уничтожению репутации человека или компании, которые ведутся преимущественно за счет «черного нала».
3. В России западные методики и разработки не действуют. СМИ давно поделены и «заточены» под черный пиар.
4. Русский черный пиар любит переходить на личности. Достаточно зайти на сайт http://pragent.ru/ , чтобы в этом убедиться.
5. Чем раньше вы отреагируете на происки ваших врагов в прессе, тем лучше для вас. Всегда нужно действовать на опережение.
6. Мониторинг - основа основ пиара. Даже внешние разведки развитых государств 90% нужной информации получают из открытых источников.
7. Сходство PR-тезисов в материалах разных газет говорит о том, что это не просто случайная публикация, а целенаправленная пиар-кампания.
8. Пиар-кампании локальны и преследуют строго определенную цель: воздействовать на общественное мнение, переломить ход арбитражного процесса, отключить административный ресурс или, наоборот, стимулировать его проявление.
9. Целью пиар-кампании может быть все, что угодно. Но главное условие успеха – выбор правильных задач, методов реализации и медийных ресурсов.
10. Иногда достаточно опубликовать материалы в одном экземпляре, но чтобы этот экземпляр лег на нужный стол и был прочитан.