Cеминар «Direct marketing. Возможности прямого маркетинга в продвижении товара на рынке и формирован
Что такое Direct marketing? Как данная технология вписывается в структуру интегрированных маркетинговых коммуникаций?
Как работать с базами данных? Как использовать прямые почтовые рассылки и Интернет? Как обеспечить торговых представителей и дилеров сопутствующими материалами, помогающими при продажах?
В программе семинара:
1. Прямой маркетинг в комплексе маркетинговых коммуникаций
· недостатки и преимущества Direct marketing
· особенности развитие прямого маркетинга в России
· сегментация товаров и услуг для продвижения с помощью технологии прямого маркетинга.
2. Организация процесса прямого маркетинга
· работа с базами данных
· разработка стратегии и тактики мероприятий прямого маркетинга
3. Способы распространения информации в прямом маркетинге
· direct mail
· каталоги
· телефонный маркетинг
· использование традиционных СМИ
· разработка сообщения для прямого маркетинга с учетом разных каналов распространения информации
4. Возможности сочетания прямого маркетинга и других технологий маркетинговых коммуникаций
· организованные мероприятия
· поддержка личных продаж
· корпоративное издание
Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара.
Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»
По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)291-7604, 202-1409
Или E-mail: seminar@adw.ru
Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)
В программе семинара:
1. Прямой маркетинг в комплексе маркетинговых коммуникаций
· недостатки и преимущества Direct marketing
· особенности развитие прямого маркетинга в России
· сегментация товаров и услуг для продвижения с помощью технологии прямого маркетинга.
2. Организация процесса прямого маркетинга
· работа с базами данных
· разработка стратегии и тактики мероприятий прямого маркетинга
3. Способы распространения информации в прямом маркетинге
· direct mail
· каталоги
· телефонный маркетинг
· использование традиционных СМИ
· разработка сообщения для прямого маркетинга с учетом разных каналов распространения информации
4. Возможности сочетания прямого маркетинга и других технологий маркетинговых коммуникаций
· организованные мероприятия
· поддержка личных продаж
· корпоративное издание
Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара.
Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»
По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)291-7604, 202-1409
Или E-mail: seminar@adw.ru
Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)