II Ежегодная региональная конференция
24-25 мая 2004 года г. Санкт-Петербург состоится ежегодная региональная конференция "Маркетинговые Коммуникации"
Организаторы конференции:
Издательский дом Гребенникова (представительство в Санкт-Петербурге) и
журнал «Маркетинговые Коммуникации».
Конференция ориентирована: на собственников и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, сбыта и маркетинга.
Участники конференции примут участие в пленарных заседаниях, круглых столах, а также смогут обсудить насущные проблемы со своими коллегами во время кофе-брейков, обедов, фуршета.
Пресс-пакет участника мероприятия включает сборник докладов, стенограмму конференции, журнал «Маркетинговые Коммуникации» Издательского дома Гребенникова
Цель конференции
ОБСУЖДЕНИЕ актуальных проблем
ОБМЕН идеями, знаниями опытом, достижениями
ПОИСК решений
Темы конференции:
В рамках конференции будут рассмотрены вопросы:
- ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
- ЮРИДИЧЕСКИЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ и другие
Докладчики: представители ведущих российских (в частности петербургских и московских) компаний-производителей, консалтинговых фирм.
За более подробной информацией обращаться в
ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
197376, г. Санкт-Петербург, Чапыгина ул, д.6, "П", оф. 229.
Тел.: (812) 331-06-73, 118-69-49 факс: (812) 331-06-73.
Секретарь конференции — Дарья Пентина, email: spb@grebennikov.ru
Издательский дом Гребенникова (представительство в Санкт-Петербурге) и
журнал «Маркетинговые Коммуникации».
Конференция ориентирована: на собственников и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, сбыта и маркетинга.
Участники конференции примут участие в пленарных заседаниях, круглых столах, а также смогут обсудить насущные проблемы со своими коллегами во время кофе-брейков, обедов, фуршета.
Пресс-пакет участника мероприятия включает сборник докладов, стенограмму конференции, журнал «Маркетинговые Коммуникации» Издательского дома Гребенникова
Цель конференции
ОБСУЖДЕНИЕ актуальных проблем
ОБМЕН идеями, знаниями опытом, достижениями
ПОИСК решений
Темы конференции:
В рамках конференции будут рассмотрены вопросы:
- ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
- ЮРИДИЧЕСКИЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ и другие
Докладчики: представители ведущих российских (в частности петербургских и московских) компаний-производителей, консалтинговых фирм.
За более подробной информацией обращаться в
ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
197376, г. Санкт-Петербург, Чапыгина ул, д.6, "П", оф. 229.
Тел.: (812) 331-06-73, 118-69-49 факс: (812) 331-06-73.
Секретарь конференции — Дарья Пентина, email: spb@grebennikov.ru