MetroTV развивается быстрее, чем ожидалось
С 19 апреля бесплатный телегид MetroTV будет выходить не на 56 страницах, как предполагалось в бизнес-плане, а на 64.
В два раза увеличится объем глянцевых полос. Теперь в MetroTV их будет 16. Первый номер телегида вышел 5 октября 2006 года на 48 полосах. Изначально не планировалось печатать MetroTV более, чем на 56 страницах. Этот затратный и низкорентабельный проект внедрялся с целью повысить лояльность к бренду Metro, расширить сервис, предоставляемый читателям и рекламодателям издания, привлечь в газету Metro новых клиентов.
Однако бесплатный телегид был «на ура» встречен рекламодателями. Продажи рекламы в MetroTV растут темпами, значительно опережающими прогнозы. Так, план марта выполнен на 123%. В апреле средний объем продаж рекламы в один выпуск MetroTV вырос на 110% по сравнению с октябрем 2006 года.
Все это привело к необходимости увеличить объем MetroTV за счет роста востребованных глянцевых полос. Совокупное число страниц телегида в апреле вырастет на 33% по сравнению с октябрем.
По данным исследовательской компании Gortis, телегиду MetroTV удалось за первые три месяца существования, с октября по декабрь 2006 года, захватить долю рынка в 1,33%. К февралю 2007 года доля Metro TV выросла до 2,2%. При сохранении таких темпов роста бесплатный телегид MetroTV к концу года сможет обойти по объемам публикуемой рекламы платный «ТелеСемь» (в феврале 2007 г. доля «ТелеСемь» на рекламном рынке Петербурга составила 3,9%).
Интересно, что наиболее популярным у рекламодателей Metro стало пакетное размещение – одновременно в телегиде MetroTV и в ежедневной газете Metro. В результате, по внутренним данным Metro, объем продаж рекламы за I квартал 2007 г. в ежедневную газету Metro вырос на 57% (по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). Пакетное размещение призвано обеспечить в течение недели необходимую частотность рекламного воздействия с помощью самой читаемой в Петербурге ежедневной газеты Metro и поддержать эту энергичную кампанию справочным модулем в еженедельном телегиде MetroTV.
На глянцевых дополнительных полосах в начале MetroTV читателей ждет еще больше новостей телеканалов, увеличатся объемы материалов о звездах и интервью с ними, будет введена рубрика-опрос «Что любят звезды», посвященная самому разному – от автомобилей до пластической хирургии.
Неизменным останется число страниц с сериал-прогнозами и телепрограммой с полными анонсами фильмов.
В заключительной глянцевой части MetroTV увеличится число сканвордов, кроссвордов (их будет не менее шести). Больше станет конкурсов и розыгрышей призов.
По мнению Александра Елизарова, генерального директора РА «Мир», MetroTV – очень сильный игрок: «Я думаю, он в скором времени потеснит ведущие издания».
«Замечательный рекламный носитель! Не идет ни в какое сравнение по соотношению вложение/отдача ни с одним изданием, - считает Светлана Крупина, менеджер по рекламе компании «Семь Холмов». – Великолепный дизайн, работает целую неделю, превосходная отдача. Интеллигентное и грамотное обслуживание. Увеличение глянцевых полос, обилие кроссвордов и сканвордов – об этом можно только мечтать!»
В апреле Metro подготовило сюрприз для рекламодателей своего телегида. В течение пяти недель, с 16 апреля по 20 мая, все клиенты, разместившие рекламные модули в MetroTV, автоматически участвуют в призовом марафоне «5 элементов счастья».
Каждый четверг комиссия в составе генерального директора Metro Бориса Коношенко и директора по маркетингу Олега Евстафьева будет определять победителя с помощью специально написанной программы – генератора удачи «Счастливый робот». Выигравшие компании получат подарки от партнеров газеты Metro.
Однако бесплатный телегид был «на ура» встречен рекламодателями. Продажи рекламы в MetroTV растут темпами, значительно опережающими прогнозы. Так, план марта выполнен на 123%. В апреле средний объем продаж рекламы в один выпуск MetroTV вырос на 110% по сравнению с октябрем 2006 года.
Все это привело к необходимости увеличить объем MetroTV за счет роста востребованных глянцевых полос. Совокупное число страниц телегида в апреле вырастет на 33% по сравнению с октябрем.
По данным исследовательской компании Gortis, телегиду MetroTV удалось за первые три месяца существования, с октября по декабрь 2006 года, захватить долю рынка в 1,33%. К февралю 2007 года доля Metro TV выросла до 2,2%. При сохранении таких темпов роста бесплатный телегид MetroTV к концу года сможет обойти по объемам публикуемой рекламы платный «ТелеСемь» (в феврале 2007 г. доля «ТелеСемь» на рекламном рынке Петербурга составила 3,9%).
Интересно, что наиболее популярным у рекламодателей Metro стало пакетное размещение – одновременно в телегиде MetroTV и в ежедневной газете Metro. В результате, по внутренним данным Metro, объем продаж рекламы за I квартал 2007 г. в ежедневную газету Metro вырос на 57% (по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). Пакетное размещение призвано обеспечить в течение недели необходимую частотность рекламного воздействия с помощью самой читаемой в Петербурге ежедневной газеты Metro и поддержать эту энергичную кампанию справочным модулем в еженедельном телегиде MetroTV.
На глянцевых дополнительных полосах в начале MetroTV читателей ждет еще больше новостей телеканалов, увеличатся объемы материалов о звездах и интервью с ними, будет введена рубрика-опрос «Что любят звезды», посвященная самому разному – от автомобилей до пластической хирургии.
Неизменным останется число страниц с сериал-прогнозами и телепрограммой с полными анонсами фильмов.
В заключительной глянцевой части MetroTV увеличится число сканвордов, кроссвордов (их будет не менее шести). Больше станет конкурсов и розыгрышей призов.
По мнению Александра Елизарова, генерального директора РА «Мир», MetroTV – очень сильный игрок: «Я думаю, он в скором времени потеснит ведущие издания».
«Замечательный рекламный носитель! Не идет ни в какое сравнение по соотношению вложение/отдача ни с одним изданием, - считает Светлана Крупина, менеджер по рекламе компании «Семь Холмов». – Великолепный дизайн, работает целую неделю, превосходная отдача. Интеллигентное и грамотное обслуживание. Увеличение глянцевых полос, обилие кроссвордов и сканвордов – об этом можно только мечтать!»
В апреле Metro подготовило сюрприз для рекламодателей своего телегида. В течение пяти недель, с 16 апреля по 20 мая, все клиенты, разместившие рекламные модули в MetroTV, автоматически участвуют в призовом марафоне «5 элементов счастья».
Каждый четверг комиссия в составе генерального директора Metro Бориса Коношенко и директора по маркетингу Олега Евстафьева будет определять победителя с помощью специально написанной программы – генератора удачи «Счастливый робот». Выигравшие компании получат подарки от партнеров газеты Metro.