V Всероссийская конференция "Маркетинг и Исследования 2005"
Издательский дом Гребенникова с журналом "Маркетинг и маркетинговые исследования" проводит конференцию "Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентами", которая пройдет 7 - 8 июня в гостиничном комплексе "Золотое Кольцо".
В рамках конференции будут рассмотрены вопросы:
· управление стратегическими клиентами;
· анализ рентабельности маркетинговой деятельности;
· инвестиции в клиентов и их эффективность;
· повышения уровня обслуживания стратегических клиентов;
· коммуникационная политика;
· оптимизация работы отдела продаж;
· психология влияния.
С докладами на конференции выступят, уважаемые специалисты в сфере маркетинга, которые с радостью поделятся своим опытом. Среди них Николай Чижов, директор Института клиентских и кадровых технологий, кандидат философских наук; Юрий Вардимиади, директор по региональным продажам компании Мистраль (крупнейшего в РФ производителя риса под одноименной маркой); Елена Михайлова, тренер-консультант ОАО Роколор , Александр Деменко, И.о. начальника отдела по работе с региональными предприятиями департамента маркетинга УК Объединенные кондитеры и другие.
· управление стратегическими клиентами;
· анализ рентабельности маркетинговой деятельности;
· инвестиции в клиентов и их эффективность;
· повышения уровня обслуживания стратегических клиентов;
· коммуникационная политика;
· оптимизация работы отдела продаж;
· психология влияния.
С докладами на конференции выступят, уважаемые специалисты в сфере маркетинга, которые с радостью поделятся своим опытом. Среди них Николай Чижов, директор Института клиентских и кадровых технологий, кандидат философских наук; Юрий Вардимиади, директор по региональным продажам компании Мистраль (крупнейшего в РФ производителя риса под одноименной маркой); Елена Михайлова, тренер-консультант ОАО Роколор , Александр Деменко, И.о. начальника отдела по работе с региональными предприятиями департамента маркетинга УК Объединенные кондитеры и другие.