Агентство «Феррата» выходит на международный уровень.
В апреле 2007 года агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» отметит 3 года с момента появления на рынке. В рамках своей бизнес-стратегии агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» в 2007 году запланировало выход на европейский рынок.
В апреле 2007 года агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» отметит 3 года с момента появления на рынке. Весь этот период компания динамично развивалась, демонстрируя высокие показатели роста. Так, например, количество сотрудников увеличилось в 9 раз (с 5 до 45 человек), функционирует 3 дивизиона, реализуются масштабные региональные проекты (с одновременным охватом около 20 городов).
В рамках своей бизнес-стратегии агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» в 2007 году запланировало выход на европейский рынок. С апреля у агентства работает свой представитель в Европе, ведущий работу из германской столицы – Берлина.
В функции европейского представителя входят такие обязанности, как налаживание контактов с зарубежными клиентами и рекламными агентствами, продвижение агентства на европейском рынке.
Первый проект с зарубежным клиентом агентство «Феррата» реализовало в апреле 2007 года. В Москве состоялась презентация Панагротикос Союза (сельскохозяйственного) Кипра, посвященная началу сотрудничества с Россией. Выход на российский рынок Панагротикос Союз реализует в рамках проекта European Food Basket (EuFoB), финансируемого совместно с Европейским Союзом и Республикой Кипр. Продукция, которую Панагротикос Союз будет продвигать с помощью агентства «Феррата» в России, — это оливки, оливковое масло и изюм.
Все сотрудники надеются, что в скором времени таких клиентов станет больше и портфолио агентства пополнят различные зарубежыне бренды.
В рамках своей бизнес-стратегии агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» в 2007 году запланировало выход на европейский рынок. С апреля у агентства работает свой представитель в Европе, ведущий работу из германской столицы – Берлина.
В функции европейского представителя входят такие обязанности, как налаживание контактов с зарубежными клиентами и рекламными агентствами, продвижение агентства на европейском рынке.
Первый проект с зарубежным клиентом агентство «Феррата» реализовало в апреле 2007 года. В Москве состоялась презентация Панагротикос Союза (сельскохозяйственного) Кипра, посвященная началу сотрудничества с Россией. Выход на российский рынок Панагротикос Союз реализует в рамках проекта European Food Basket (EuFoB), финансируемого совместно с Европейским Союзом и Республикой Кипр. Продукция, которую Панагротикос Союз будет продвигать с помощью агентства «Феррата» в России, — это оливки, оливковое масло и изюм.
Все сотрудники надеются, что в скором времени таких клиентов станет больше и портфолио агентства пополнят различные зарубежыне бренды.