Агентство "Контент-Про" начинает работы для компании "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ"
28 марта 2007 года лизинговая компания "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ" заключила договор с агентством "Контент-Про".
28 марта 2007 года лизинговая компания "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ" заключила договор с агентством "Контент-Про". Работы предполагают аналитическое и информационно-технологическое сопровождение компании, в том числе продвижение сайта www.leasing.su в сети Интернет. Первый этап работ, проведение предварительного аналитического исследования для "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ", планируется завершить уже в начале апреля. В дальнейшем сотрудничество компаний, возможно, расширится, и предметом новой договоренности станет комплексное PR-обслуживание "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ".
Для "Контент-Про" это первый опыт сотрудничества с лизинговой компанией. Менеджер проекта Екатерина Глазычева говорит: "Нам очень интересно работать со столь динамично и успешно развивающейся компанией, и мы рады, что генеральный директор "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ" Алексей Мурашко и начальник IT-отдела компании Кирилл Карманов остановили свой выбор на нашем агентстве. К сожалению, в сети Интернет компания пока еще представлена не достаточно эффективно. Но мы уверены, что в ближайшие месяцы ситуацию удастся кардинально улучшить".
СПРАВКА:
Агентство "Контент-Про" оказывает услуги в области media relations и PR, реализует различные консалтинговые, аналитические и IT-проекты. В течение 2006 года "Контент-Про" осуществило проекты более чем для сорока клиентов. Среди них: Российская Академия государственной службы при Президенте РФ, Министерство природных ресурсов РФ, Институт географии РАН, РДП "Яблоко", Издательский дом (game)land, Московский городской гольф-клуб, Ditch Witch (США) и многие другие. Оборот агентства в 2006 году составил около $3 млн. 13 марта 2007 года агентство было принято в Российскую Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) как корпоративный член.
ЗАО "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ" начала свою деятельность в апреле 2006 года. Новая компания за короткий срок продемонстрировала сверхвысокие темпы роста и сейчас является самой динамично развивающейся лизинговой компанией России. Основным направлением деятельности "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ" является розничный лизинг легкового и грузового автотранспорта. Кроме того, среди услуг, предоставляемых компанией, - лизинг оборудования, автотранспорта, спецтехники, недвижимости и прочих основных средств для малого и среднего бизнеса.
Для "Контент-Про" это первый опыт сотрудничества с лизинговой компанией. Менеджер проекта Екатерина Глазычева говорит: "Нам очень интересно работать со столь динамично и успешно развивающейся компанией, и мы рады, что генеральный директор "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ" Алексей Мурашко и начальник IT-отдела компании Кирилл Карманов остановили свой выбор на нашем агентстве. К сожалению, в сети Интернет компания пока еще представлена не достаточно эффективно. Но мы уверены, что в ближайшие месяцы ситуацию удастся кардинально улучшить".
СПРАВКА:
Агентство "Контент-Про" оказывает услуги в области media relations и PR, реализует различные консалтинговые, аналитические и IT-проекты. В течение 2006 года "Контент-Про" осуществило проекты более чем для сорока клиентов. Среди них: Российская Академия государственной службы при Президенте РФ, Министерство природных ресурсов РФ, Институт географии РАН, РДП "Яблоко", Издательский дом (game)land, Московский городской гольф-клуб, Ditch Witch (США) и многие другие. Оборот агентства в 2006 году составил около $3 млн. 13 марта 2007 года агентство было принято в Российскую Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) как корпоративный член.
ЗАО "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ" начала свою деятельность в апреле 2006 года. Новая компания за короткий срок продемонстрировала сверхвысокие темпы роста и сейчас является самой динамично развивающейся лизинговой компанией России. Основным направлением деятельности "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ" является розничный лизинг легкового и грузового автотранспорта. Кроме того, среди услуг, предоставляемых компанией, - лизинг оборудования, автотранспорта, спецтехники, недвижимости и прочих основных средств для малого и среднего бизнеса.