АИР «Манифест» ведет клиентов в «Армадилло» дорогами интернета
В феврале-марте 2004 года агентство интернет-рекламы «Манифест» провело для транспортно-экспедиторской компании «Армадилло» рекламную кампанию в сети Интернет.
В феврале-марте 2004 года агентство интернет-рекламы «Манифест» провело для транспортно-экспедиторской компании «Армадилло» рекламную кампанию в сети Интернет.
Менеджер по рекламе и маркетингу компании «Армадилло» Ольга Олейникова так оценила итоги кампании: «Интерес к транспортно-экспедиторским услугам носит сезонный характер, и рекламная кампания в интернете проводилась в период традиционно невысокой активности потенциальных клиентов «Армадилло». Мы рассчитывали на некоторое привлечение внимания к нашим услугам, но результат оказался просто впечатляющим. Сразу после начала рекламной кампании в сети мы отметили резкий подъем спроса на наши услуги, а рост объема продаж и других показателей по перевозкам продолжается до сих пор. Посещаемость сайта www.armadillo.ru во время проводимой АИР «Манифест» РК увеличилась на 179%, при этом число новых посетителей возросло на 71%. На 132 % возросло количество запросов на сайте нашей компании.
Об эффективности продвижения наших услуг в интернете лучше всего говорят следующие цифры: компания приобрела 100 новых клиентов, количество отправок корреспонденции увеличилось на 29%, тоннаж отправляемых грузов возрос на 32%.
Отличные итоги кампании, а также высокий уровень медиапланирования, качество рекламных материалов, детальность статистических отчетов, предоставленных АИР «Манифест», убедили нас в необходимости дальнейшего сотрудничества с агентством».
Агентство «Манифест» и транспортно-экспедиторская компания «Армадилло» приступили к планированию новой рекламной кампании в сети.
Менеджер по рекламе и маркетингу компании «Армадилло» Ольга Олейникова так оценила итоги кампании: «Интерес к транспортно-экспедиторским услугам носит сезонный характер, и рекламная кампания в интернете проводилась в период традиционно невысокой активности потенциальных клиентов «Армадилло». Мы рассчитывали на некоторое привлечение внимания к нашим услугам, но результат оказался просто впечатляющим. Сразу после начала рекламной кампании в сети мы отметили резкий подъем спроса на наши услуги, а рост объема продаж и других показателей по перевозкам продолжается до сих пор. Посещаемость сайта www.armadillo.ru во время проводимой АИР «Манифест» РК увеличилась на 179%, при этом число новых посетителей возросло на 71%. На 132 % возросло количество запросов на сайте нашей компании.
Об эффективности продвижения наших услуг в интернете лучше всего говорят следующие цифры: компания приобрела 100 новых клиентов, количество отправок корреспонденции увеличилось на 29%, тоннаж отправляемых грузов возрос на 32%.
Отличные итоги кампании, а также высокий уровень медиапланирования, качество рекламных материалов, детальность статистических отчетов, предоставленных АИР «Манифест», убедили нас в необходимости дальнейшего сотрудничества с агентством».
Агентство «Манифест» и транспортно-экспедиторская компания «Армадилло» приступили к планированию новой рекламной кампании в сети.