Анонс газеты “Воздушный транспорт” № 22
“Малая авиация ищет путь в небо” В Медиа-клубе “Авиакосмос” авиаторы вместе с журналистами обсуждали проблемы авиации общего назначения.
Читайте в свежем номере газеты “Воздушный транспорт”
Главная тема
“Малая авиация ищет путь в небо”
В Медиа-клубе “Авиакосмос” авиаторы вместе с журналистами обсуждали проблемы авиации общего назначения.
Открывая пресс-конференцию, президент медиа-клуба “Авиакосмос” профессор Юрий Коротков говорил, что задача этого собрания “почувствовать, как живет сегодня авиация общего назначения”. Собравшимся удалось со всей определенностью почувствовать, что проблем в этой отрасли авиации уж никак не меньше, чем успехов. Кто-то из приглашенных специалистов корректно обходил самые острые углы этих проблем, кто-то высказывался резче, но профессионалам и не обязательно рассказывать все подробности. Они главные беды авиации, и малой в том числе, знают не понаслышке.
Угол атаки
“Ось и спицы”
“КД авиа” приступает к реализации амбициозного проекта евразийского масштаба.
В апреле с.г. одним из победителей национальной премии “Крылья России-2006” стала калининградская авиакомпания “КД авиа”, завоевавшая первенство в номинации “пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III” (обьём пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,2 до 0,5 млрд. пкм).
“Америка – Европа: подходы не сходятся”
Европейские компании уделяют больше внимания вопросам экологии, чем их североамериканские коллеги. Результаты исследования, проведённого среди руководителей североамериканских и международных авиаперевозчиков компанией Sabre Airlines Solutions, мирового лидера по поставкам программного обеспечения и услуг для авиакомпаний, показывают, что среди представителей европейских авиакомпаний растет обеспокоенность защитой окружающей среды, в то время как для североамериканских коллег доминирующей остаётся проблема стоимости топлива.
“IATA полагает, Amadeus располагает”
Технологии e-ticketing в помощь авиакомпаниям.
Декабрь 2007 без преувеличения можно назвать моментом истины для международной авиационной отрасли. Согласно рекомендации IATA, все без исключения авиакомпании до конца года должны перейти на безбумажную технологию оформления билетов. Цена вопроса – 3 млрд. долларов в год чистой экономии. Возможно ли успеть в срок?
Приложение: Вестник Аэронавигации
Официальные документы, судебная практика, комментарии
Главная тема
“Малая авиация ищет путь в небо”
В Медиа-клубе “Авиакосмос” авиаторы вместе с журналистами обсуждали проблемы авиации общего назначения.
Открывая пресс-конференцию, президент медиа-клуба “Авиакосмос” профессор Юрий Коротков говорил, что задача этого собрания “почувствовать, как живет сегодня авиация общего назначения”. Собравшимся удалось со всей определенностью почувствовать, что проблем в этой отрасли авиации уж никак не меньше, чем успехов. Кто-то из приглашенных специалистов корректно обходил самые острые углы этих проблем, кто-то высказывался резче, но профессионалам и не обязательно рассказывать все подробности. Они главные беды авиации, и малой в том числе, знают не понаслышке.
Угол атаки
“Ось и спицы”
“КД авиа” приступает к реализации амбициозного проекта евразийского масштаба.
В апреле с.г. одним из победителей национальной премии “Крылья России-2006” стала калининградская авиакомпания “КД авиа”, завоевавшая первенство в номинации “пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III” (обьём пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,2 до 0,5 млрд. пкм).
“Америка – Европа: подходы не сходятся”
Европейские компании уделяют больше внимания вопросам экологии, чем их североамериканские коллеги. Результаты исследования, проведённого среди руководителей североамериканских и международных авиаперевозчиков компанией Sabre Airlines Solutions, мирового лидера по поставкам программного обеспечения и услуг для авиакомпаний, показывают, что среди представителей европейских авиакомпаний растет обеспокоенность защитой окружающей среды, в то время как для североамериканских коллег доминирующей остаётся проблема стоимости топлива.
“IATA полагает, Amadeus располагает”
Технологии e-ticketing в помощь авиакомпаниям.
Декабрь 2007 без преувеличения можно назвать моментом истины для международной авиационной отрасли. Согласно рекомендации IATA, все без исключения авиакомпании до конца года должны перейти на безбумажную технологию оформления билетов. Цена вопроса – 3 млрд. долларов в год чистой экономии. Возможно ли успеть в срок?
Приложение: Вестник Аэронавигации
Официальные документы, судебная практика, комментарии