Аудитория газеты «Работа сегодня» растет.
Интерес москвичей к газете «Работа сегодня» растет. Об этом свидетельствует рост тиража и аудитории газеты “Работа сегодня” в Москве. Согласно подсчетам экспертов одной из ведущих компаний-распространителей периодической печати, аудитория газеты “Работа сегодня” с начала года выросла на 20%.
Эти показатели отражают эффективность рекламной кампании газеты «Работа сегодня», которая была запущена в начале 2004 года. В рамках новой рекламной кампании осуществлялось размещение рекламных материалов на радио, в печатных СМИ а также, звуковой и наружной рекламы в московском метрополитене. По данным Департамента маркетинга издательского холдинга «Пронто-Москва», объем продаж рекламы в газету «Работа сегодня» превысил прошлогодние показатели более чем на 50%.
В этом году "Работа сегодня" продвигается под слоганом "Отборные вакансии. 100-процентная работа ". "Мы полагаем, что именно этот слоган будет и в дальнейшем укреплять сложившееся позиционирование газеты, которая, по мнению большинства читателей, публикует только свежие и достоверные вакансии, - считает Наталья Афанасьева – начальник отдела рекламы Департамента маркетинга издательского холдинга «Пронто-Москва».
а в неделю.
Справка: Газета «Работа сегодня» - специализированное издание в области рекрутинга и образования. На рынке работает с 1997 года. Учредитель и издатель газеты – Издательский холдинг «Пронто-Москва». В настоящее время под торговой маркой «Работа сегодня» выходят газеты в 13 крупнейших экономических центрах России.
Эти показатели отражают эффективность рекламной кампании газеты «Работа сегодня», которая была запущена в начале 2004 года. В рамках новой рекламной кампании осуществлялось размещение рекламных материалов на радио, в печатных СМИ а также, звуковой и наружной рекламы в московском метрополитене. По данным Департамента маркетинга издательского холдинга «Пронто-Москва», объем продаж рекламы в газету «Работа сегодня» превысил прошлогодние показатели более чем на 50%.
В этом году "Работа сегодня" продвигается под слоганом "Отборные вакансии. 100-процентная работа ". "Мы полагаем, что именно этот слоган будет и в дальнейшем укреплять сложившееся позиционирование газеты, которая, по мнению большинства читателей, публикует только свежие и достоверные вакансии, - считает Наталья Афанасьева – начальник отдела рекламы Департамента маркетинга издательского холдинга «Пронто-Москва».
а в неделю.
Справка: Газета «Работа сегодня» - специализированное издание в области рекрутинга и образования. На рынке работает с 1997 года. Учредитель и издатель газеты – Издательский холдинг «Пронто-Москва». В настоящее время под торговой маркой «Работа сегодня» выходят газеты в 13 крупнейших экономических центрах России.