Брэнду «РОСНО» присвоен статус «Супербрэнд» в 2007 году
Пресс-релиз компании РОСНО
Компания «Супербрэнд», официальный представитель Superbrands International (Великобритания), присвоила торговой марке РОСНО статус «Супербрэнд» в 2007 году.
Указанный статус присваивается торговой марке по решению независимого экспертного Совета «Супербрэнд», возглавляемого президентом Российского союза промышленников и предпринимателей А. Шохиным, на основе объективных результатов исследований отечественного рынка, проводимых партнерами программы Superbrands в России – компаниями КОМКОН, ACNielsen, РБК и др.
РОСНО уделяет большое внимание развитию брэнда. Рекламная активность компании направлена не только на увеличение объемов продаж, но и на постоянное улучшение качества восприятия брэнда. По данным маркетинговых исследований, брэнд РОСНО является одним из самых узнаваемых в России. Компания - трехкратный победитель в исследовании «Марка Доверия» в категории «Страховая компания», проводимом журналом «Ридерз Дайджест»; неоднократный лауреат премии «Компания года», обладатель Национальной награды в области создания и продвижения брэндов Золотой БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005.
По результатам исследований агентства V-RATIO Business Consalting Company, брэнд РОСНО является самым дорогим российским страховым брэндом. Его стоимость составила 444,6 млн. долларов США. При этом доля продаж, осуществляемых под воздействием силы брэнда «РОСНО» среди физических лиц, составляет более 70%.
«За годы интенсивной целенаправленной работы нам удалось достичь высокой узнаваемости брэнда РОСНО и сформировать у наших клиентов понимание того, что РОСНО – особенная компания, обладающая ощутимыми конкурентными преимуществами. Это накладывает на нас большую ответственность. Мы регулярно проводим исследования, направленные на изучение удовлетворенности наших клиентов. Полученные результаты позволяют компании своевременно корректировать нашу работу с учетом их пожеланий. Новая рекламная компания РОСНО, стартовавшая в апреле, продолжит работу по совершенствованию восприятия нашего брэнда потребителем. Мы, как компания-лидер в добровольном медицинском страховании, хотели подчеркнуть важность заботы о здоровье потерпевшего в ДТП и обеспечить защиту, в которой нуждаются наши клиенты», - отмечает Михаил Сафран, Директор по маркетингу группы компаний РОСНО.
Статус «Супербрэнд» присуждается РОСНО второй раз. В 2006 году компания удостоилась этого звания.
Пресс-служба РОСНО
ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. Контрольным пакетом акций РОСНО владеет ведущий немецкий страховщик Allianz SE (97%). В распоряжении ее клиентов более 100 видов страховых продуктов. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.
Контакты:
Елена Акимкина (495) 956-2105, доб. 32-57, e-mail: akimkina@rosno.ru
Указанный статус присваивается торговой марке по решению независимого экспертного Совета «Супербрэнд», возглавляемого президентом Российского союза промышленников и предпринимателей А. Шохиным, на основе объективных результатов исследований отечественного рынка, проводимых партнерами программы Superbrands в России – компаниями КОМКОН, ACNielsen, РБК и др.
РОСНО уделяет большое внимание развитию брэнда. Рекламная активность компании направлена не только на увеличение объемов продаж, но и на постоянное улучшение качества восприятия брэнда. По данным маркетинговых исследований, брэнд РОСНО является одним из самых узнаваемых в России. Компания - трехкратный победитель в исследовании «Марка Доверия» в категории «Страховая компания», проводимом журналом «Ридерз Дайджест»; неоднократный лауреат премии «Компания года», обладатель Национальной награды в области создания и продвижения брэндов Золотой БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005.
По результатам исследований агентства V-RATIO Business Consalting Company, брэнд РОСНО является самым дорогим российским страховым брэндом. Его стоимость составила 444,6 млн. долларов США. При этом доля продаж, осуществляемых под воздействием силы брэнда «РОСНО» среди физических лиц, составляет более 70%.
«За годы интенсивной целенаправленной работы нам удалось достичь высокой узнаваемости брэнда РОСНО и сформировать у наших клиентов понимание того, что РОСНО – особенная компания, обладающая ощутимыми конкурентными преимуществами. Это накладывает на нас большую ответственность. Мы регулярно проводим исследования, направленные на изучение удовлетворенности наших клиентов. Полученные результаты позволяют компании своевременно корректировать нашу работу с учетом их пожеланий. Новая рекламная компания РОСНО, стартовавшая в апреле, продолжит работу по совершенствованию восприятия нашего брэнда потребителем. Мы, как компания-лидер в добровольном медицинском страховании, хотели подчеркнуть важность заботы о здоровье потерпевшего в ДТП и обеспечить защиту, в которой нуждаются наши клиенты», - отмечает Михаил Сафран, Директор по маркетингу группы компаний РОСНО.
Статус «Супербрэнд» присуждается РОСНО второй раз. В 2006 году компания удостоилась этого звания.
Пресс-служба РОСНО
ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. Контрольным пакетом акций РОСНО владеет ведущий немецкий страховщик Allianz SE (97%). В распоряжении ее клиентов более 100 видов страховых продуктов. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.
Контакты:
Елена Акимкина (495) 956-2105, доб. 32-57, e-mail: akimkina@rosno.ru