Чтобы ложка стояла. Всегда.
С октября по декабрь 2003 года Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ по заказу Компании «Нордикс Лайт» проводило кампанию по продвижению сметаны торговой марки ПРОВИНЦИЯ.
Радушие и чистосердечность Провинции для Вас – главный тезис прошедшей промоушн - кампании в сети магазинов Перекресток.
В ходе проведения акции, промоутеры познакомили покупателей с настоящей русской сметаной – густой, натуральной, которую можно использовать как самостоятельное блюдо, для приготовления салатов, для выпечки, как соус, а если ее осталось совсем немного в банке – как косметическое средство. Белый цвет униформы промоутеров и скатертей, зеленый логотип торговой марки ПРОВИНЦИЯ, подчеркивали природные качества сметаны. Густоту продукта наглядно демонстрировала деревянная ложка, которая «стояла» в крынке со сметаной. Покупатели могла принять участие в дегустации и убедиться в высоком качестве сметаны ПРОВИНЦИЯ.
Персонал, задействованный на акции, проходил ряд тренингов, в ходе которых девушки изучили лучшие традиции изготовления натуральной, густой, экологически чистой сметаны и особенности всех технологических процессов, сопровождающих производство высококачественного продукта.
Кампания проходила в формате дегустации в 35 магазинах сети Перекресток в течение семи недель. Десятки тысяч москвичей и гостей столицы смогли по достоинству оценить вкус и качество сметаны ПРОВИНЦИЯ.
Вся продукция с торговой маркой ПРОВИНЦИЯ вырабатывается из натурального экологически чистого сырья, поставляемого лучшими хозяйствами региона, а плодотворное сотрудничество с западными производителями оборудования и упаковки дает гарантию качества хранения готовой продукции.
Ведущие специалисты края неустанно работают над расширением ассортимента молочных продуктов, сохраняя сложившиеся традиции производства, и это по достоинству оценивают потребители. Спрос на продукты ПРОВИНЦИЯ постоянно растет. Компания имеет хорошо налаженную систему сбыта, продукция торговой марки «Провинция» продается по всей России от Пятигорска до Якутии
В 2001 году на выставке в г. Пятигорске ПРОВИНЦИЯ была признана лучшим продуктом региона. В 2003 году ПРОВИНЦИЯ получила медаль «Экологически безопасная продукция».
По итогам акции не только увеличилось знание марки потребителями, но и существенно выросли продажи продукта.
В планах компаний стоит дальнейшее сотрудничество по продвижению торговой марки ПРОВИНЦИЯ. Также Компания «Нордикс Лайт» и Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ планируют радовать потребителей и другими натуральными продуктами.
Радушие и чистосердечность Провинции для Вас – главный тезис прошедшей промоушн - кампании в сети магазинов Перекресток.
В ходе проведения акции, промоутеры познакомили покупателей с настоящей русской сметаной – густой, натуральной, которую можно использовать как самостоятельное блюдо, для приготовления салатов, для выпечки, как соус, а если ее осталось совсем немного в банке – как косметическое средство. Белый цвет униформы промоутеров и скатертей, зеленый логотип торговой марки ПРОВИНЦИЯ, подчеркивали природные качества сметаны. Густоту продукта наглядно демонстрировала деревянная ложка, которая «стояла» в крынке со сметаной. Покупатели могла принять участие в дегустации и убедиться в высоком качестве сметаны ПРОВИНЦИЯ.
Персонал, задействованный на акции, проходил ряд тренингов, в ходе которых девушки изучили лучшие традиции изготовления натуральной, густой, экологически чистой сметаны и особенности всех технологических процессов, сопровождающих производство высококачественного продукта.
Кампания проходила в формате дегустации в 35 магазинах сети Перекресток в течение семи недель. Десятки тысяч москвичей и гостей столицы смогли по достоинству оценить вкус и качество сметаны ПРОВИНЦИЯ.
Вся продукция с торговой маркой ПРОВИНЦИЯ вырабатывается из натурального экологически чистого сырья, поставляемого лучшими хозяйствами региона, а плодотворное сотрудничество с западными производителями оборудования и упаковки дает гарантию качества хранения готовой продукции.
Ведущие специалисты края неустанно работают над расширением ассортимента молочных продуктов, сохраняя сложившиеся традиции производства, и это по достоинству оценивают потребители. Спрос на продукты ПРОВИНЦИЯ постоянно растет. Компания имеет хорошо налаженную систему сбыта, продукция торговой марки «Провинция» продается по всей России от Пятигорска до Якутии
В 2001 году на выставке в г. Пятигорске ПРОВИНЦИЯ была признана лучшим продуктом региона. В 2003 году ПРОВИНЦИЯ получила медаль «Экологически безопасная продукция».
По итогам акции не только увеличилось знание марки потребителями, но и существенно выросли продажи продукта.
В планах компаний стоит дальнейшее сотрудничество по продвижению торговой марки ПРОВИНЦИЯ. Также Компания «Нордикс Лайт» и Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ планируют радовать потребителей и другими натуральными продуктами.