Директ маркетинг в стиле Испания
Директ маркетинговое агентство «Имиджлайн – Горячие линии» (www.imageline.ru
Выставка по масштабам и культурно-экономическому значению значительно превосходила «рядовое» бизнес-мероприятие. Данная выставка была призвана не только способствовать установлению деловых контактов с профильными предприятиями России и стран СНГ, но и была встроена в цепь PR мероприятий, направленных на изменение представления об Испании с целью позиционировать эту страну как динамично развивающееся государство-производителя современных товаров.
Директ маркетинговая часть комплексного проекта Expohabitat по приглашению профессиональных посетителей интересна как эффективное слагаемое в проекте репозиционирования страны, несущее самостоятельную коммерческую нагрузку. Кроме того, отдельным «усложняющим» моментом стала необходимость выявить и охватить максимальное количество участников рынка при невозможности аренды баз данных (одним из условий Заказчика было предоставление всей информации о приглашаемых посетителях с целью дальнейшей работы с ними).
В силу специфики проекта было решено задействовать как рациональную, так и эмоциональную составляющие успешного приглашения. Традиционные ДМ-инструменты окрасились в «испанские» тона: яркие, страстные, решительные. В концепции приглашения была использована привязка к национальным чертам Испании, символ страны – нежный цветок, «живой», «горячий» тон обращения.
Организаторы 1-ого Всероссийского конкурса «ДМарафон – 2004» ставят перед собой задачу продемонстрировать уровень развития российского ДМ-рынка, обобщить опыт реализации ДМ-проектов в различных областях, выявить новые технологии рынка ДМ и на лучших примерах показать российским производителям методы стимулирования продаж с использованием инструментов директ маркетинга.
ДМ-агентство «Имиджлайн» с 2003 года развивается на базе call-центра «Горячие линии» группы компаний Imageland, используя возможности call-центра и накопленный опыт в своей работе.
Контактное лицо: Юлия Морозова. Телефон (095) 788-16-42, факс 788-16-30.
E-mail: morozova@ihl.ru
Подробности о нас Вы можете узнать, посетив сайт www.imageline.ru
Директ маркетинговая часть комплексного проекта Expohabitat по приглашению профессиональных посетителей интересна как эффективное слагаемое в проекте репозиционирования страны, несущее самостоятельную коммерческую нагрузку. Кроме того, отдельным «усложняющим» моментом стала необходимость выявить и охватить максимальное количество участников рынка при невозможности аренды баз данных (одним из условий Заказчика было предоставление всей информации о приглашаемых посетителях с целью дальнейшей работы с ними).
В силу специфики проекта было решено задействовать как рациональную, так и эмоциональную составляющие успешного приглашения. Традиционные ДМ-инструменты окрасились в «испанские» тона: яркие, страстные, решительные. В концепции приглашения была использована привязка к национальным чертам Испании, символ страны – нежный цветок, «живой», «горячий» тон обращения.
Организаторы 1-ого Всероссийского конкурса «ДМарафон – 2004» ставят перед собой задачу продемонстрировать уровень развития российского ДМ-рынка, обобщить опыт реализации ДМ-проектов в различных областях, выявить новые технологии рынка ДМ и на лучших примерах показать российским производителям методы стимулирования продаж с использованием инструментов директ маркетинга.
ДМ-агентство «Имиджлайн» с 2003 года развивается на базе call-центра «Горячие линии» группы компаний Imageland, используя возможности call-центра и накопленный опыт в своей работе.
Контактное лицо: Юлия Морозова. Телефон (095) 788-16-42, факс 788-16-30.
E-mail: morozova@ihl.ru
Подробности о нас Вы можете узнать, посетив сайт www.imageline.ru