Доля ТМ «Хортица» на украинском алкогольном рынке достигла 28%
ТМ «Хортица» завоевала рекордную долю рынка Украины.За год рост ЛВЗ «Хортица» составил 10%.
Доля ТМ «Хортица» на украинском алкогольном рынке достигла 28%
ТМ «Хортица» завоевала рекордную долю рынка Украины. За год рост ЛВЗ «Хортица» составил 10%.
Итоги второго отчетного периода аудита водочного рынка Украины за 2007 год подвела крупнейшая международная исследовательская компания «MEMRB IRI» (www.memrb.com). Эксперты отмечают постоянную динамику перераспределения предпочтений потребителя. Специалисты констатируют факт, что последние полтора года позицию лидера прочно занимает ТМ «Хортица», с каждым месяцем увеличивая отрыв от конкурентов.
По заключению аналитиков, по состоянию на март 2007 года объем продаж ТМ «Хортица» достиг 28% от общего объема рынка, прочно заняв первое место на украинском алкогольном рынке со значительным отрывом от своих конкурентов: второе место - Nemiroff (11%) . Третье место разделяют ТМ «Медофф» (9%) и ТМ «Биленька» (9%).
По словам экспертов, своим новым достижением ТМ «Хортица» подтвердила репутацию самой динамичной торговой марки алкогольного рынка Украины и укрепила статус абсолютного лидера отрасли. В отраслевом рейтинге «ТОП-100. Самые динамичные компании» ЛВЗ «Хортица» занимает сегодня первое место, обходя всех конкурентов по темпам прироста чистого дохода. 300% годового прироста производства, которые демонстрирует ЛВЗ «Хортица», являются лучшим показателями ликероводочной отрасли.
Справка: ЛВЗ «Хортица», функционирующий с 2003 года, – крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине. В настоящее время мощности завода составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» входит в TOP-5 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, а его продукция экспортируется в 45 стран мира. По официальным данным Главного управления по защите прав потребителей Украины, ТМ «Хортица» - единственный бренд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки.
ТМ «Хортица» завоевала рекордную долю рынка Украины. За год рост ЛВЗ «Хортица» составил 10%.
Итоги второго отчетного периода аудита водочного рынка Украины за 2007 год подвела крупнейшая международная исследовательская компания «MEMRB IRI» (www.memrb.com). Эксперты отмечают постоянную динамику перераспределения предпочтений потребителя. Специалисты констатируют факт, что последние полтора года позицию лидера прочно занимает ТМ «Хортица», с каждым месяцем увеличивая отрыв от конкурентов.
По заключению аналитиков, по состоянию на март 2007 года объем продаж ТМ «Хортица» достиг 28% от общего объема рынка, прочно заняв первое место на украинском алкогольном рынке со значительным отрывом от своих конкурентов: второе место - Nemiroff (11%) . Третье место разделяют ТМ «Медофф» (9%) и ТМ «Биленька» (9%).
По словам экспертов, своим новым достижением ТМ «Хортица» подтвердила репутацию самой динамичной торговой марки алкогольного рынка Украины и укрепила статус абсолютного лидера отрасли. В отраслевом рейтинге «ТОП-100. Самые динамичные компании» ЛВЗ «Хортица» занимает сегодня первое место, обходя всех конкурентов по темпам прироста чистого дохода. 300% годового прироста производства, которые демонстрирует ЛВЗ «Хортица», являются лучшим показателями ликероводочной отрасли.
Справка: ЛВЗ «Хортица», функционирующий с 2003 года, – крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине. В настоящее время мощности завода составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» входит в TOP-5 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, а его продукция экспортируется в 45 стран мира. По официальным данным Главного управления по защите прав потребителей Украины, ТМ «Хортица» - единственный бренд, за все время существования которого не зафиксировано ни одного случая подделки.