Интернет справочник "Карта-Москва у метро"
Москвичам, и гостям столицы, будет интересен интернет- справочник московских предприятий и организаций «Карта-Москва у метро». Особенность этого проекта - поиск организаций вблизи от заданной станции метро.
Москвичам, и особенно гостям столицы, будет интересен интернет- справочник московских предприятий и организаций «Карта-Москва у метро». Особенность этого проекта - поиск организаций по роду деятельности, предлагаемым услугам вблизи от заданной станции метро. Для удачного поиска нужно всего лишь выбрать станцию метро, обозначить сферу деятельности того, что вы ищете. «Карта- М» бизнес-справочник, позволяющий фокусировать направленность тематической рекламы с точностью до одного из районов Москвы. Это позволяет планировать и более эффективно и экономно расходовать маркетинговый бюджет.
Такая фокусировка актуальна как для небольших фирм, ориентирующихся на клиентуру из офисов и домов в своём районе, так для крупных сетевых компаний, продвигающих свои торговые точки ближе к потребителю, например: магазины, супермаркеты, рестораны, банки, гостиницы, туристические агентства и т.д.
Для московских организаций - это прежде всего бесплатная возможность разместить данные о себе, а так же возможность их обновления.
Для организаций, размещенных в справочнике - это возможность стать существенно заметнее для москвичей с помощью размещения блока информации на первых позициях.
Для любой организации - справочник - это бесплатный инструмент для изучения своего конкурентного окружения, поиска поставщиков и потребителей продукции.
Для любых предприятий, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг целевой аудитории - это возможность дать целевую рекламу в разделе справочника (фокусировка по роду деятельности) или в определенном районе Москвы (фокусировка по станциям метро).
Такая фокусировка актуальна как для небольших фирм, ориентирующихся на клиентуру из офисов и домов в своём районе, так для крупных сетевых компаний, продвигающих свои торговые точки ближе к потребителю, например: магазины, супермаркеты, рестораны, банки, гостиницы, туристические агентства и т.д.
Для московских организаций - это прежде всего бесплатная возможность разместить данные о себе, а так же возможность их обновления.
Для организаций, размещенных в справочнике - это возможность стать существенно заметнее для москвичей с помощью размещения блока информации на первых позициях.
Для любой организации - справочник - это бесплатный инструмент для изучения своего конкурентного окружения, поиска поставщиков и потребителей продукции.
Для любых предприятий, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг целевой аудитории - это возможность дать целевую рекламу в разделе справочника (фокусировка по роду деятельности) или в определенном районе Москвы (фокусировка по станциям метро).