Компания «Балтимор» вывела на российский рынок новый продукт – овощные соки под брендом «8 овощей»
Компания «Балтимор» вывела на российский рынок новый продукт – овощные соки под брендом «8 овощей»
Москва, 23 марта 2004 г. Компания «Балтимор», крупнейший производитель продуктов питания в России, объявила о выводе на рынок нового продукта - овощных соков под брендом «8 овощей». Производство овощных соков – абсолютно новое направление бизнеса для компании, а появление целой линейки овощных соков означает создание нового «овощного» сегмента на рынке соков России. Такой шаг отвечает общей стратегии «Балтимор» - расширить присутствие компании в сегменте продуктов питания, изготовленных из овощей.
Линейка новых соков «8 овощей» включает в себя пять видов овощных миксов на основе томатов, тыквы, моркови, сладкого перца и других овощей. «8 овощей» - это 100% овощные соки и нектары с мякотью, производимые в России из свежих грунтовых овощей.
Первоначальный объем инвестиций в производство и продвижение бренда «8 овощей» составил $5 млн. Мощность новейшей технологической линии на заводе «Балтимор» в Санкт-Петербурге - 40 млн. литров в год. Планируемый объем продаж в 2004 году – 10-20 млн. литров. В соответствии с прогнозами компании к концу 2005 года производство будет загружено на 100%.
Общероссийская рекламная кампания бренда «8 овощей» проходит под слоганом «Настоящие овощи с грядки как они есть, чтобы их пить. Пейте овощи круглый год». Общий рекламный бюджет, запланированный на 2004 год на продвижение линейки новых соков, составляет $2,2 млн.
«Мы инвестируем в развитие нового продукта и рынка, поскольку он соответствует тенденциям спроса и потребления в России. Во многом наш подход основывается на опыте развитых стран, – говорит Алексей Антипов председатель совета директоров ЗАО «Балтимор-Холдинг». - Бизнес нашего холдинга строится на производстве, переработке и создании продуктов питания на основе овощей, мы будем и в дальнейшем расширяться именно в этом сегменте и стремиться усилить восприятие нас именно как овощной компании».
Сегодня соки «8 овощей» появились в крупнейших торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга. К 1 мая соки можно будет купить во всех крупнейших городах России, а к 1 июня - в каждом российском городе. При рекомендуемой цене литровой упаковки в 39 рублей соки находятся в верхнем среднем ценовом сегменте.
«Мы уверены в успехе нашего нового продукта, - продолжил Алексей Антипов. – В России единственный из всегда доступных овощных соков – томатный – пользуется огромной популярностью и занимает третье место после апельсинового и яблочного. Наши исследования и мировой опыт показывают, что потребители ждут и другие овощные соки. Более того, здоровое питание и образ жизни наряду с модой на новые продукты превратились в стиль и философию жизни современного человека. И в этом смысле наш бренд «8 овощей» предлагает людям не столько новый продукт, сколько новое решение».
«Балтимор» - крупнейшая компания по производству продуктов питания в России. Один из ведущих производителей кетчупа, соусов и горчицы в Европе. Экспортирует продукцию в страны СНГ, Европы, Азии, а также в США. Имеет 6 заводов в России и Узбекистане, 4000 га обрабатываемых с/х угодий в Краснодарском крае. Продукция компания представлена под 4 торговыми марками: «Балтимор», «Краснодарье», «Восточный гурман», «8 овощей». Оборот компании в 2003 году составил $91 млн.
Москва, 23 марта 2004 г. Компания «Балтимор», крупнейший производитель продуктов питания в России, объявила о выводе на рынок нового продукта - овощных соков под брендом «8 овощей». Производство овощных соков – абсолютно новое направление бизнеса для компании, а появление целой линейки овощных соков означает создание нового «овощного» сегмента на рынке соков России. Такой шаг отвечает общей стратегии «Балтимор» - расширить присутствие компании в сегменте продуктов питания, изготовленных из овощей.
Линейка новых соков «8 овощей» включает в себя пять видов овощных миксов на основе томатов, тыквы, моркови, сладкого перца и других овощей. «8 овощей» - это 100% овощные соки и нектары с мякотью, производимые в России из свежих грунтовых овощей.
Первоначальный объем инвестиций в производство и продвижение бренда «8 овощей» составил $5 млн. Мощность новейшей технологической линии на заводе «Балтимор» в Санкт-Петербурге - 40 млн. литров в год. Планируемый объем продаж в 2004 году – 10-20 млн. литров. В соответствии с прогнозами компании к концу 2005 года производство будет загружено на 100%.
Общероссийская рекламная кампания бренда «8 овощей» проходит под слоганом «Настоящие овощи с грядки как они есть, чтобы их пить. Пейте овощи круглый год». Общий рекламный бюджет, запланированный на 2004 год на продвижение линейки новых соков, составляет $2,2 млн.
«Мы инвестируем в развитие нового продукта и рынка, поскольку он соответствует тенденциям спроса и потребления в России. Во многом наш подход основывается на опыте развитых стран, – говорит Алексей Антипов председатель совета директоров ЗАО «Балтимор-Холдинг». - Бизнес нашего холдинга строится на производстве, переработке и создании продуктов питания на основе овощей, мы будем и в дальнейшем расширяться именно в этом сегменте и стремиться усилить восприятие нас именно как овощной компании».
Сегодня соки «8 овощей» появились в крупнейших торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга. К 1 мая соки можно будет купить во всех крупнейших городах России, а к 1 июня - в каждом российском городе. При рекомендуемой цене литровой упаковки в 39 рублей соки находятся в верхнем среднем ценовом сегменте.
«Мы уверены в успехе нашего нового продукта, - продолжил Алексей Антипов. – В России единственный из всегда доступных овощных соков – томатный – пользуется огромной популярностью и занимает третье место после апельсинового и яблочного. Наши исследования и мировой опыт показывают, что потребители ждут и другие овощные соки. Более того, здоровое питание и образ жизни наряду с модой на новые продукты превратились в стиль и философию жизни современного человека. И в этом смысле наш бренд «8 овощей» предлагает людям не столько новый продукт, сколько новое решение».
«Балтимор» - крупнейшая компания по производству продуктов питания в России. Один из ведущих производителей кетчупа, соусов и горчицы в Европе. Экспортирует продукцию в страны СНГ, Европы, Азии, а также в США. Имеет 6 заводов в России и Узбекистане, 4000 га обрабатываемых с/х угодий в Краснодарском крае. Продукция компания представлена под 4 торговыми марками: «Балтимор», «Краснодарье», «Восточный гурман», «8 овощей». Оборот компании в 2003 году составил $91 млн.