Компания «ИМА-консалтинг» принимает участие в организации второй конференции «Интернет и бизнес»
Ведется подготовка ко второй конференции «Интернет и бизнес», которая пройдет 18-20 апреля 2007 года в подмосковном пансионате «БОР», где она проходила и в прошлом году.
Организаторами конференции, как и в прошлом году, выступили компании Афиша, Бегун, Демос, Mail.Ru, Ozon.ru, Рамблер, РБК, HeadHunter, и Яндекс. В этом году к соорганизаторам присоединились компании: AdWatch, Softkey и TNS Gallup Media. Организационную работу по подготовке и проведению rконференции выполняет «ИМА-консалтинг» совместно с «ГРУППОЙ ИМА».
В течение трех дней специалисты интернет-компаний из России и стран ближнего зарубежья могут посетить семинары, секции и круглые столы, посвященные актуальным проблемам IT-индустрии. Программа построена таким образом, чтобы участники смогли обсудить весь спектр актуальных проблем российского Интернет-бизнеса.
Следует отметить, что в 2006 году организационную работу по подготовке и проведению конференции «Интернет и Бизнес» также выполняла «ИМА-консалтинг». Подробнее с портфолио компании в этом направлении можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 917 00 80 и e-mail: vajen@ima-consulting.ru
Евгения Васильева, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»
В течение трех дней специалисты интернет-компаний из России и стран ближнего зарубежья могут посетить семинары, секции и круглые столы, посвященные актуальным проблемам IT-индустрии. Программа построена таким образом, чтобы участники смогли обсудить весь спектр актуальных проблем российского Интернет-бизнеса.
Следует отметить, что в 2006 году организационную работу по подготовке и проведению конференции «Интернет и Бизнес» также выполняла «ИМА-консалтинг». Подробнее с портфолио компании в этом направлении можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг»
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2006 года занимает 1-е место в рейтинге Pronline, по итогам 2005 года – 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА».
«ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 917 00 80 и e-mail: vajen@ima-consulting.ru
Евгения Васильева, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»