Макдоналдс - «I"m lovin" it»
Москва, апрель. Агентство «Media House» обеспечило пресс-поддержку праздника Happy Meal в рамках кампании по укреплению бренда «I"m lovin" it» для McDonalds - Russia.
2 апреля с.г. в ресторане Макдоналдс на Пушкинской площади состоялось яркое шоу для детей, посвящённое 25 – летнему юбилею Хэппи Мил. Основные участники и приглашенные - журналисты с детьми. Основная цель мероприятия – улучшение общего впечатления от семейного похода в рестораны Макдоналдс.
Открыл шоу Роналд Макдоналд - веселый клоун, известный всем ребятишкам. Он провёл серию конкурсов, забавных игр и соревнований между маленькими посетителями. После этого состоялась экскурсия, сначала для детей, затем для взрослых, по залам и производственным помещениям, в ходе которой был показан процесс приготовления гамбургеров.
По окончании праздничного обеда был устроен бал шаров, а затем художники специальными красками разрисовали лица маленьких посетителей, сделав их похожими на сказочных героев, принцев и принцесс. На память о мероприятии всем детям были вручены подарки и новые наборы от Хэппи Мил.
Информация для редакторов: Группа компаний «РЕЛИЗ» образована в 1993 году. Основные направления деятельности – бренд-менеджмент, стратегическое планирование коммуникаций, медиасервис, PR и BTL услуги, туризм. Действительный член РАРА (Российской Ассоциации Рекламных Агентств) с 1996 года через агентство «РЕЛИЗ Эдвертайзинг» (также агентство является членом Международной Рекламной Ассоциации). Количество сотрудников группы компаний «РЕЛИЗ» - 150 человек. За дополнительной информацией обращаться: http://www.relizgroup.ru/
Контакт для прессы:
Попков Денис
Руководитель PR-департамента
Агентство «Media House»
ГК «РЕЛИЗ»
Тел. 921-6316, факс 298-5028.
www.relizgroup.ru
e-mail: popkov@media-house.ru
Открыл шоу Роналд Макдоналд - веселый клоун, известный всем ребятишкам. Он провёл серию конкурсов, забавных игр и соревнований между маленькими посетителями. После этого состоялась экскурсия, сначала для детей, затем для взрослых, по залам и производственным помещениям, в ходе которой был показан процесс приготовления гамбургеров.
По окончании праздничного обеда был устроен бал шаров, а затем художники специальными красками разрисовали лица маленьких посетителей, сделав их похожими на сказочных героев, принцев и принцесс. На память о мероприятии всем детям были вручены подарки и новые наборы от Хэппи Мил.
Информация для редакторов: Группа компаний «РЕЛИЗ» образована в 1993 году. Основные направления деятельности – бренд-менеджмент, стратегическое планирование коммуникаций, медиасервис, PR и BTL услуги, туризм. Действительный член РАРА (Российской Ассоциации Рекламных Агентств) с 1996 года через агентство «РЕЛИЗ Эдвертайзинг» (также агентство является членом Международной Рекламной Ассоциации). Количество сотрудников группы компаний «РЕЛИЗ» - 150 человек. За дополнительной информацией обращаться: http://www.relizgroup.ru/
Контакт для прессы:
Попков Денис
Руководитель PR-департамента
Агентство «Media House»
ГК «РЕЛИЗ»
Тел. 921-6316, факс 298-5028.
www.relizgroup.ru
e-mail: popkov@media-house.ru