Мастер-Сессия "РАБОТА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА"
Приглашаем представителей маркетинговых и рекламных подразделений, а также руководителей компаний посетить мастер-сессию "РАБОТА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА", посвященную формированию и оптимизации работы Отделов Маркетинга в Украине.
Ведущая - Наталия ЮДИНА, 21мая 2004 г. в "Украинском научно-производственном Инновационном Центре" (г.Киев, ул Попудренко, 52, ст. м. Черниговская).
НАТАЛИЯ ЮДИНА - директор по маркетингу маркетингового агентства полного цикла"Фабрика Решений "АЛЫЕ ПАРУСА", маркетинг-консультант, преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ "КПИ", магистр маркетинга, магистр кибернетики и компьютерной химии, бакалавр филологии, аспирант кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ".
В ПРОГРАММЕ:
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- Стратегическое планирование. Составление маркетинг-плана и его утверждение.
- Внутренний документооборот.
- Сила презентации или принципы подготовки публичных выступлений, системы убеждений.
- Разработка должностных инструкций для отдела маркетинга. Необходимые законы.
- Систематизация и структурирование маркетинговой информации. Элементы внедрения системы вторичной маркетинговой информации на предприятии.
2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
- Организация проведения маркетинговых исследований силами предприятия. Составление анкет. Интерпретация результатов.
- Интегрированный комплекс маркетинга.
- Налаживание контактов - внутренний и внешний PR.
- Программы по стимулированию и программы лояльности.
- Как организовать работу команды промоутеров.
- Необходимый пакет документов промоушн-акции (трудовые соглашения и системы оплаты).
- Рекламная кампания и Персональные продажи. Как собственными силами провести внутренний корпоративный тренинг по продажам для сотрудников отдела сбыта в период маркетинговых мероприятий.
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
- Составляющие элементы отчета о работе отдела маркетинга за период.
- Миссия отдела маркетинга
22 мая 2004г в рамках Мастер-сессии также состоится авторский семинар Андрея Гарина и Наталии Юдиной
"ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ".
НАТАЛИЯ ЮДИНА - директор по маркетингу маркетингового агентства полного цикла"Фабрика Решений "АЛЫЕ ПАРУСА", маркетинг-консультант, преподаватель маркетинговых дисциплин НТУУ "КПИ", магистр маркетинга, магистр кибернетики и компьютерной химии, бакалавр филологии, аспирант кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ".
В ПРОГРАММЕ:
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- Стратегическое планирование. Составление маркетинг-плана и его утверждение.
- Внутренний документооборот.
- Сила презентации или принципы подготовки публичных выступлений, системы убеждений.
- Разработка должностных инструкций для отдела маркетинга. Необходимые законы.
- Систематизация и структурирование маркетинговой информации. Элементы внедрения системы вторичной маркетинговой информации на предприятии.
2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
- Организация проведения маркетинговых исследований силами предприятия. Составление анкет. Интерпретация результатов.
- Интегрированный комплекс маркетинга.
- Налаживание контактов - внутренний и внешний PR.
- Программы по стимулированию и программы лояльности.
- Как организовать работу команды промоутеров.
- Необходимый пакет документов промоушн-акции (трудовые соглашения и системы оплаты).
- Рекламная кампания и Персональные продажи. Как собственными силами провести внутренний корпоративный тренинг по продажам для сотрудников отдела сбыта в период маркетинговых мероприятий.
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
- Составляющие элементы отчета о работе отдела маркетинга за период.
- Миссия отдела маркетинга
22 мая 2004г в рамках Мастер-сессии также состоится авторский семинар Андрея Гарина и Наталии Юдиной
"ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ".