Международный конкурс дизайна от Electrolux пройдет в рамках экологической темы
Electrolux приглашает студентов-дизайнеров со всего мира на пятый ежегодный конкурс Design Lab 2007. В этом году к рассмотрению жюри конкурса принимаются инновационные разработки бытовых приборов, не наносящих вред окружающей среде.
Компания Electrolux – мировой лидер в области производства бытовой техники, вновь приглашает студентов со всего мира на ежегодный конкурс Design Lab и призывает их воплотить свои творческие идеи в дизайне бытовых приборов будущего. В этом году дизайнерские решения участников найдут свое отражение в разработке безопасной для окружающей среды бытовой техники. Перед студентами поставлена задача спроектировать технику, позволяющую людям наслаждаться результатом современного технического прогресса, существуя в гармонии с природой. Идеей конкурса является поиск путей рационального использования техники, которые сделают бытовые приборы полностью безвредными для окружающей среды.
«Мы считаем, что этот конкурс представляет собой замечательную возможность сфокусировать внимание молодежи на глобальных проблемах мировой экологии и использовать их творческие идеи для улучшения окружающей среды, состояние которой важно для каждого из нас» - говорит президент компании Electrolux и генеральный директор Ханс Строберг.
Тысячи студентов из года в год принимают участие в Electrolux Design Lab. В результате этого соревнования открывается множество дизайнерских студий по всему миру, а финалы конкурсов проводятся в разных городах Европы при участии представителей прессы со всего мира. Заключительные этапы конкурса Electrolux Design Lab уже проходили в Будапеште, Нью-Йорке, Стокгольме и в Барселоне. В этом году выбор пал на Париж.
«Дизайн лежит в основе самого бренда Electrolux» - говорит Хенрик Отто, первый вице президент по Глобальному Дизайну. - «Я доволен, что в этом году Design Lab принесет нам полезные решения, которые помогут улучшить окружающую среду, ведь однажды плоды этих идей найдут свое место в каждом из домов наших потребителей».
Участник, занявший первое место в конкурсе Design Lab 2007, получит 5 000 Евро и возможность пройти шестимесячную практику в одном из центров глобального дизайна компании Electrolux. Международное жюри будет оценивать работы с точки зрения удобства дизайна, наличия инноваций, пользы для потребителя, а также вероятности того, что идеи, использованные в разработке прибора, могут быть пригодны для будущего использования и улучшения экологии.
Заявки на участие принимаются до 1 августа 2007 года на сайте www.ElectroluxDesignLab.com
К концу сентября 2007 года будет отобрано ограниченное количество финалистов. Участники получат приглашение в Париж в конце ноября, чтобы наглядно продемонстрировать свои изобретения жюри. В это же время судейская комиссия выберет победителя и вручит призы.
***
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2006 году продажи в целом по группе составили 104 миллиарда шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 56 000 человек.
За последнее десятилетие компания Electrolux повысила уровень энергосбережения большей части продукции на 40% и стала лауреатом престижной Премии по Энергосбережению, учрежденной Европейской Комиссией. Вручение прошло в рамках кампании «Повышение информированности общественности в вопросах устойчивой энергетики», которая началась в 2005 году и продлится до 2008 года.
«Мы считаем, что этот конкурс представляет собой замечательную возможность сфокусировать внимание молодежи на глобальных проблемах мировой экологии и использовать их творческие идеи для улучшения окружающей среды, состояние которой важно для каждого из нас» - говорит президент компании Electrolux и генеральный директор Ханс Строберг.
Тысячи студентов из года в год принимают участие в Electrolux Design Lab. В результате этого соревнования открывается множество дизайнерских студий по всему миру, а финалы конкурсов проводятся в разных городах Европы при участии представителей прессы со всего мира. Заключительные этапы конкурса Electrolux Design Lab уже проходили в Будапеште, Нью-Йорке, Стокгольме и в Барселоне. В этом году выбор пал на Париж.
«Дизайн лежит в основе самого бренда Electrolux» - говорит Хенрик Отто, первый вице президент по Глобальному Дизайну. - «Я доволен, что в этом году Design Lab принесет нам полезные решения, которые помогут улучшить окружающую среду, ведь однажды плоды этих идей найдут свое место в каждом из домов наших потребителей».
Участник, занявший первое место в конкурсе Design Lab 2007, получит 5 000 Евро и возможность пройти шестимесячную практику в одном из центров глобального дизайна компании Electrolux. Международное жюри будет оценивать работы с точки зрения удобства дизайна, наличия инноваций, пользы для потребителя, а также вероятности того, что идеи, использованные в разработке прибора, могут быть пригодны для будущего использования и улучшения экологии.
Заявки на участие принимаются до 1 августа 2007 года на сайте www.ElectroluxDesignLab.com
К концу сентября 2007 года будет отобрано ограниченное количество финалистов. Участники получат приглашение в Париж в конце ноября, чтобы наглядно продемонстрировать свои изобретения жюри. В это же время судейская комиссия выберет победителя и вручит призы.
***
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2006 году продажи в целом по группе составили 104 миллиарда шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 56 000 человек.
За последнее десятилетие компания Electrolux повысила уровень энергосбережения большей части продукции на 40% и стала лауреатом престижной Премии по Энергосбережению, учрежденной Европейской Комиссией. Вручение прошло в рамках кампании «Повышение информированности общественности в вопросах устойчивой энергетики», которая началась в 2005 году и продлится до 2008 года.