Найдена идеальная по форме и содержанию рекламная листовка
Информация, относительно маркетинговой акции с раздачей банкнот Банка России
ПРЕСС-РЕЛИЗ Потребительского общества «СОЮЗ-АВТО»
Найдена идеальная по форме и содержанию рекламная листовка
Уже несколько дней одно из Потребительских обществ Санкт Петербурга проводит уникальную акцию под лозунгом "Делаем деньги. Раздаем деньги". Эта рекламная акция сенсационна и претендует на то, чтобы войти в историю маркетинга. О сенсации чуть позже, а немаловажная вторичная выгода в том, что питерские водители теперь с большим удовольствием стоят в автомобильных пробках в районе площади и проспекта Стачек – их можно понять ведь именно здесь раздаются идеальные рекламные материалы – банкноты Банка России достоинством (пока) 10 рублей.
Вы верно поняли – рекламные агенты Потребительского общества «Союз-Авто» ходят вдоль машин застрявших в пробках и раздают настоящие деньги. Зачем им это надо? Как любая реклама это мероприятие призвано привлечь внимание к рекламодателю и его услугам. Что же делает Потребительское общество? Согласно слогану общество «делает деньги» и «раздает деньги». Иначе говоря: члены потребительского общества, и только они, могут получить займы на льготных условиях, а если члену общества «Союз-Авто» займ не нужен, он может приумножить свои накопления, размещая свои сбережения под очень хороший процент.
Теперь о сенсации. История маркетинговых акций знает примеры, когда «раздача» настоящих денег использовались в качестве рекламного хода, но все эти примеры из учебников, и проводились то в Америке, то в Японии. И вот теперь пришла наша пора. Организаторы акции заверяют, что раз у них хорошо получается «делать деньги» и они с удовольствием продолжат «раздавать деньги».
Вот уж истинно говорят, что удача вовремя оказаться в нужном месте. Каждое утро водители радуются, что стоят в пробках не где-нибудь на Манхеттене, а в районе проспекта и площади Стачек.
Найдена идеальная по форме и содержанию рекламная листовка
Уже несколько дней одно из Потребительских обществ Санкт Петербурга проводит уникальную акцию под лозунгом "Делаем деньги. Раздаем деньги". Эта рекламная акция сенсационна и претендует на то, чтобы войти в историю маркетинга. О сенсации чуть позже, а немаловажная вторичная выгода в том, что питерские водители теперь с большим удовольствием стоят в автомобильных пробках в районе площади и проспекта Стачек – их можно понять ведь именно здесь раздаются идеальные рекламные материалы – банкноты Банка России достоинством (пока) 10 рублей.
Вы верно поняли – рекламные агенты Потребительского общества «Союз-Авто» ходят вдоль машин застрявших в пробках и раздают настоящие деньги. Зачем им это надо? Как любая реклама это мероприятие призвано привлечь внимание к рекламодателю и его услугам. Что же делает Потребительское общество? Согласно слогану общество «делает деньги» и «раздает деньги». Иначе говоря: члены потребительского общества, и только они, могут получить займы на льготных условиях, а если члену общества «Союз-Авто» займ не нужен, он может приумножить свои накопления, размещая свои сбережения под очень хороший процент.
Теперь о сенсации. История маркетинговых акций знает примеры, когда «раздача» настоящих денег использовались в качестве рекламного хода, но все эти примеры из учебников, и проводились то в Америке, то в Японии. И вот теперь пришла наша пора. Организаторы акции заверяют, что раз у них хорошо получается «делать деньги» и они с удовольствием продолжат «раздавать деньги».
Вот уж истинно говорят, что удача вовремя оказаться в нужном месте. Каждое утро водители радуются, что стоят в пробках не где-нибудь на Манхеттене, а в районе проспекта и площади Стачек.