Новый конкурс «Радиоимидж 2006-2007» объявляет о начале приема работ!
АНО «Корпорация радио» объявляет о запуске уникального проекта «Радиоимидж 2006-2007» - конкурсе творческих работ по продвижению региональной радиостанции.
АНО «Корпорация радио» объявляет о запуске уникального проекта «Радиоимидж 2006-2007» - конкурсе творческих работ по продвижению региональной радиостанции. Впервые в истории российского радиобизнеса будут отмечены самые гениальные идеи в области промоушена радио и обнародованы технологии их воплощения. Компетентное экспертное жюри выберет самых лучших и оригинальных! Награждение номинантов и победителей в трех призовых номинациях состоится 25 июня 2007 года на Церемонии награждения победителей фестиваля ВМЕСТЕ-РАДИО.
В составе Экспертного жюри работы оценят: Мила Агафонова, директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan, Дмитрий Бодренко, генеральный директор IMS Marketing, Сергей Подзолков, креативный директор МТV, Дмитрий Резван, руководитель проекта "mobilography.com",председатель "Всемирного общества мобилографов", Ольга Дашевская, управляющий партнер PR Inc.(DDB Russia)
На конкурс принимаются творческие работы в рамках трех номинаций:
1. «Радио в ящике» - конкурс лучшего видеоролика радиостанции
2. «Радио в паутине» - конкурс лучшего сайта радиостанции в сети Интернет
3. «Радиоимидж» - конкурс оригинальных пиар и промо проектов по продвижению радиостанции
Основными целями проведения конкурса являются:
• Профессиональное общение сотрудников промоотделов региональных радиостанций
• Обмен опытом между региональными радиостанциями
• Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу
Тройка победителей в каждой номинации будет приглашена в Москву на финал Фестиваля ВМЕСТЕ РАДИО 23-25 июня 2007 г. АНО «Корпорация радио» берет на себя расходы, связанные с оплатой регистрационного взноса и питания на фестивале в течение трех дней.
Прием заявок заканчивается 31 мая 2007 г. Дополнительная информация на www.radioportal.ru
В составе Экспертного жюри работы оценят: Мила Агафонова, директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan, Дмитрий Бодренко, генеральный директор IMS Marketing, Сергей Подзолков, креативный директор МТV, Дмитрий Резван, руководитель проекта "mobilography.com",председатель "Всемирного общества мобилографов", Ольга Дашевская, управляющий партнер PR Inc.(DDB Russia)
На конкурс принимаются творческие работы в рамках трех номинаций:
1. «Радио в ящике» - конкурс лучшего видеоролика радиостанции
2. «Радио в паутине» - конкурс лучшего сайта радиостанции в сети Интернет
3. «Радиоимидж» - конкурс оригинальных пиар и промо проектов по продвижению радиостанции
Основными целями проведения конкурса являются:
• Профессиональное общение сотрудников промоотделов региональных радиостанций
• Обмен опытом между региональными радиостанциями
• Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу
Тройка победителей в каждой номинации будет приглашена в Москву на финал Фестиваля ВМЕСТЕ РАДИО 23-25 июня 2007 г. АНО «Корпорация радио» берет на себя расходы, связанные с оплатой регистрационного взноса и питания на фестивале в течение трех дней.
Прием заявок заканчивается 31 мая 2007 г. Дополнительная информация на www.radioportal.ru