Открыта регистрация работ для участия в Лондонском международном фестивале рекламы 2007 года
Открыта регистрация работ для участия в Лондонском международном фестивале рекламы. Фестиваль является одной из наиболее известных и именитых наград в области рекламного креатива в Европе.
Открыта регистрация работ для участия в Лондонском международном фестивале рекламы. Фестиваль является одной из наиболее известных и именитых наград в области рекламного креатива в Европе. В прошлом году в соревновании на право получения наград LIA участвовало более 17 тысяч работ из 80 стран мира.
К участию принимаются работы, размещенные и опубликованные в период с 1 июля 2006 года по 30 июня 2007 года – по всем номинациям, кроме «Дизайна упаковки». К участию в этой номинации принимаются также работы прошлого года, выпущенные в период с 1 июля 2005 года по 30 июня 2007 года.
Фестиваль предлагает следующие номинации для участия:
Дизайн (DESIGN )
Цифровые медиа (DIGITAL MEDIA)
Интегрированные медиа (INTEGRATED MEDIA )
Дизайн упаковки (PACKAGE DESIGN )
Постеры и наружная реклама (POSTER & OUTDOOR )
Печатная реклама (PRINT )
Радио (RADIO )
Телевидение/реклама в кинотеатрах (TELEVISION/CINEMA ).
Стоимость участия отличается в зависимости от номинации и варьируется в пределах от 150 английских фунтов (для номинации «Дизайн») до 235 фунтов (для номинации «Интегрированные медиа»).
В России фестиваль знаменит тем, что это одно из немногих крупных европейских соревнований, в котором на протяжении нескольких последних лет работы отечественных креаторов выходят в финал. В 2006 году в шорт-лист вошла работа, выполненная агентством Actis System для бренда «S7» (номинация «Цифровые медиа», категория «Скринсерверы»), в 2005 году – работа агентства BBDO Moscow для бренда «Orbit» в номинации «Телевизионная реклама». Наибольшей популярностью среди российских креаторов пользуются номинации «Цифровые медиа» и «Печатная реклама», гораздо меньшей – «Радио» и «Постеры и наружная реклама».
Регистрация работ осуществляется через сайт фестиваля (www.liaawards.com). Дедлайн приема работ - 11 июня 2007 года.
Представительство фестиваля в России: агентство рекламных исследований Grand Prix (www.takegrandprix.ru).
К участию принимаются работы, размещенные и опубликованные в период с 1 июля 2006 года по 30 июня 2007 года – по всем номинациям, кроме «Дизайна упаковки». К участию в этой номинации принимаются также работы прошлого года, выпущенные в период с 1 июля 2005 года по 30 июня 2007 года.
Фестиваль предлагает следующие номинации для участия:
Дизайн (DESIGN )
Цифровые медиа (DIGITAL MEDIA)
Интегрированные медиа (INTEGRATED MEDIA )
Дизайн упаковки (PACKAGE DESIGN )
Постеры и наружная реклама (POSTER & OUTDOOR )
Печатная реклама (PRINT )
Радио (RADIO )
Телевидение/реклама в кинотеатрах (TELEVISION/CINEMA ).
Стоимость участия отличается в зависимости от номинации и варьируется в пределах от 150 английских фунтов (для номинации «Дизайн») до 235 фунтов (для номинации «Интегрированные медиа»).
В России фестиваль знаменит тем, что это одно из немногих крупных европейских соревнований, в котором на протяжении нескольких последних лет работы отечественных креаторов выходят в финал. В 2006 году в шорт-лист вошла работа, выполненная агентством Actis System для бренда «S7» (номинация «Цифровые медиа», категория «Скринсерверы»), в 2005 году – работа агентства BBDO Moscow для бренда «Orbit» в номинации «Телевизионная реклама». Наибольшей популярностью среди российских креаторов пользуются номинации «Цифровые медиа» и «Печатная реклама», гораздо меньшей – «Радио» и «Постеры и наружная реклама».
Регистрация работ осуществляется через сайт фестиваля (www.liaawards.com). Дедлайн приема работ - 11 июня 2007 года.
Представительство фестиваля в России: агентство рекламных исследований Grand Prix (www.takegrandprix.ru).