По данным экспертного sms-голосования, реклама не делится на этичную и неэтичную
Реклама не делится на этичную и неэтичную. Таковы результаты экспертного sms-голосования, полученные в ходе IX Открытого Фестиваля Рекламы «Диалог» — 2004», который с 22 по 25 апреля проходил в отеле «Ольгино».
Реклама не делится на этичную и неэтичную. Таковы результаты экспертного sms-голосования, полученные в ходе IX Открытого Фестиваля Рекламы «Диалог» — 2004», который с 22 по 25 апреля проходил в отеле «Ольгино».
По инициативе организаторов фестиваля провайдер мобильных услуг компания INFON провела среди участников sms-голосование опрос: Считаете ли Вы, что для повышения эффективности в рекламе можно использовать любые законные средства?
Как сообщили корреспонденту ИА «Росбалт» в пресс-службе компании, 12,50% опрошенных согласились, что содержание рекламы должно быть этичным и не наносить морального ущерба потребителям. 56,25% участников опроса согласны использовать, все, что не запрещено законом. Что касается рекламы, выходящей за рамки приличия, ее нельзя показывать в часы, когда ее могут увидеть дети. 31,25% уверены в том, что реклама не делится на этичную и неэтичную, а бывает только эффективной или не эффективной. Опрос проводился среди участников фестиваля.
Эксперты считают, что, будучи альтернативной лакмусовой бумагой, SMS-голосования помогают обществу определиться с позицией по основным конфликтным вопросам. Последние события в рекламной отрасли, и особенно на рынке наружной рекламы, наглядно свидетельствуют о жесткой конкурентной борьбе за клиента. В результате гонки агентств «за эффективностью» потребитель вынужден ежедневно сталкиваться с продукцией «на грани фола»: использование несовершеннолетних, пошлое эксплуатирование отношений между полами.
По инициативе организаторов фестиваля провайдер мобильных услуг компания INFON провела среди участников sms-голосование опрос: Считаете ли Вы, что для повышения эффективности в рекламе можно использовать любые законные средства?
Как сообщили корреспонденту ИА «Росбалт» в пресс-службе компании, 12,50% опрошенных согласились, что содержание рекламы должно быть этичным и не наносить морального ущерба потребителям. 56,25% участников опроса согласны использовать, все, что не запрещено законом. Что касается рекламы, выходящей за рамки приличия, ее нельзя показывать в часы, когда ее могут увидеть дети. 31,25% уверены в том, что реклама не делится на этичную и неэтичную, а бывает только эффективной или не эффективной. Опрос проводился среди участников фестиваля.
Эксперты считают, что, будучи альтернативной лакмусовой бумагой, SMS-голосования помогают обществу определиться с позицией по основным конфликтным вопросам. Последние события в рекламной отрасли, и особенно на рынке наружной рекламы, наглядно свидетельствуют о жесткой конкурентной борьбе за клиента. В результате гонки агентств «за эффективностью» потребитель вынужден ежедневно сталкиваться с продукцией «на грани фола»: использование несовершеннолетних, пошлое эксплуатирование отношений между полами.