РА «Старый город» продвигает «Артишок»
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в вагонах московского метрополитена для магазина «Артишок».
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в вагонах московского метрополитена для магазина «Артишок».
Целью кампании, проводимой специалистами РА «Старый город», является рекламная поддержка расположенного в центре столицы современного магазина самообслуживания товаров для художников, дизайнеров, любителей творчества и тех, кто хотел бы сделать свой быт красочным.
Открывшийся в октябре 2006 магазин «Артишок» пользуется заслуженной известностью в профессиональной среде. В магазине регулярно проводятся презентации ведущих отечественных и зарубежных компаний в форме мастер-классов профессиональных художников. Мастер-классы «Артишока» - это возможность БЕСПЛАТНО испытать материалы для художественного творчества, протестировать качество, узнать о способах и методах работы с ними в определенных техниках.
В качестве рекламоносителей для продвижения «Артишока» используются стикеры 30х40, размещаемые в поездах Калининской линии столичной подземки.
Сроки проведения кампании – июнь-июль текущего года.
Управление контрактом обеспечивает account-менеджер РА «Старый город» Майя Васюкова.
Целью кампании, проводимой специалистами РА «Старый город», является рекламная поддержка расположенного в центре столицы современного магазина самообслуживания товаров для художников, дизайнеров, любителей творчества и тех, кто хотел бы сделать свой быт красочным.
Открывшийся в октябре 2006 магазин «Артишок» пользуется заслуженной известностью в профессиональной среде. В магазине регулярно проводятся презентации ведущих отечественных и зарубежных компаний в форме мастер-классов профессиональных художников. Мастер-классы «Артишока» - это возможность БЕСПЛАТНО испытать материалы для художественного творчества, протестировать качество, узнать о способах и методах работы с ними в определенных техниках.
В качестве рекламоносителей для продвижения «Артишока» используются стикеры 30х40, размещаемые в поездах Калининской линии столичной подземки.
Сроки проведения кампании – июнь-июль текущего года.
Управление контрактом обеспечивает account-менеджер РА «Старый город» Майя Васюкова.