Ребрендинг Crème Bonjour
В конце 2006 года компания «Юнилевер СНГ» провела ребрендинг линии натуральных творожных крем-сыров Crème Bonjour
В октябре 2006 года произошло отделение Crème Bonjour от бренда Rama. Crème Bonjour стал самостоятельным брендом с собственной стратегией продвижения, включающей различные рекламные и BTL-активности. Предпосылками к такому шагу стало исследование, проведенное компанией «Юнилевер» совместно с агентством Market Sense, которое показало необходимость разделения в сознании потребителей брендов Crème Bonjour и Rama как отличающихся по имиджу и относящихся к разным категориям продуктов: творожные крем-сыры и маргарин. Одновременно с ребрендингом была расширена ассортиментная линейка Crème Bonjour: к 5 продуктам с разными вкусами добавился новый крем-сыр.
В 2007 году позиционирование Crème Bonjour как вкусного и полезного продукта для семейного завтрака было дополнено новой коммуникацией, призванной ассоциировать бренд с темой Франции. Crème Bonjour создает имидж продукта, идеально подходящего для приготовления легких бутербродов, без которых невозможно представить классическую французскую кухню.
«Crème Bonjour - успешный бренд, показавший отличные результаты по продажам в России. После ребрендинга, появления нового вкуса и «французской» тематики наших коммуникаций мы рассчитываем значительно увеличить долю рынка, привлечь новых и приятно удивить лояльных потребителей. В дальнейшем бренд будет продолжать активно развиваться и выводить новые вкусы. В 2007 году мы планируем разнообразные акции для потребителей, усиление присутствия бренда не только на ТВ, но в таких новых для марки медийных каналах, как Интернет и пресса», - отмечает бренд-менеджер Crème Bonjour Лариса Чикишева.
Crème Bonjour имеет ряд важных конкурентных преимуществ. Это использование в производстве натурального творога и других высококачественных ингредиентов, а также разнообразие вкусов: нежный творожный, со свежей зеленью, маринованными огурчиками, пикантными перчиками, лесными грибами, а теперь и ароматным хреном. Кроме того, творожные крем-сыры Crème Bonjour имеют пониженную жирность (до 27%), обладают нежной консистенцией и тонким аппетитным ароматом.
Crème Bonjour - полезное удовольствие!
В 2007 году позиционирование Crème Bonjour как вкусного и полезного продукта для семейного завтрака было дополнено новой коммуникацией, призванной ассоциировать бренд с темой Франции. Crème Bonjour создает имидж продукта, идеально подходящего для приготовления легких бутербродов, без которых невозможно представить классическую французскую кухню.
«Crème Bonjour - успешный бренд, показавший отличные результаты по продажам в России. После ребрендинга, появления нового вкуса и «французской» тематики наших коммуникаций мы рассчитываем значительно увеличить долю рынка, привлечь новых и приятно удивить лояльных потребителей. В дальнейшем бренд будет продолжать активно развиваться и выводить новые вкусы. В 2007 году мы планируем разнообразные акции для потребителей, усиление присутствия бренда не только на ТВ, но в таких новых для марки медийных каналах, как Интернет и пресса», - отмечает бренд-менеджер Crème Bonjour Лариса Чикишева.
Crème Bonjour имеет ряд важных конкурентных преимуществ. Это использование в производстве натурального творога и других высококачественных ингредиентов, а также разнообразие вкусов: нежный творожный, со свежей зеленью, маринованными огурчиками, пикантными перчиками, лесными грибами, а теперь и ароматным хреном. Кроме того, творожные крем-сыры Crème Bonjour имеют пониженную жирность (до 27%), обладают нежной консистенцией и тонким аппетитным ароматом.
Crème Bonjour - полезное удовольствие!