Рекламная группа «М-Лайнер» пригласила дилеров компании GROHE в Москву
2 апреля 2007 года рекламная группа «М-Лайнер» организовала и провела «Дилерскую Конференцию GROHE 2007: Дизайн, Качество, Технология» в Москве.
Москва, 16 апреля 2007 г.
2 апреля 2007 года рекламная группа «М-Лайнер» организовала и провела «Дилерскую Конференцию GROHE 2007: Дизайн, Качество, Технология» в Москве.
Для участия в конференции были приглашены 120 российских региональных дилеров компании GROHE AG, крупнейшего в Европе и ведущего в мире производителя санитарно-технической арматуры.
Первая часть была проведена в отеле Ренессанс Москва на Олимпийском проспекте, была посвящена официальному выступлению представителей компании GROHE AG. Конференцию открыли глава представительства Д. Робберс, директор по продажам А. Пермяков, директор по маркетингу А. Ермолин.
Во время конференции были проведены презентации новых образцов сантехнической продукции, семинары, мастер-классы, обсуждались тенденции развития бренда и отрасли, а также анонсировано специальное предложение от компании для дистрибьюторов. Учитывая большое число присутствующих и информационную активность мероприятия, участники были разделены на три группы, для каждой была повторена программа презентаций.
Вторая часть – развлекательная, проходила в банкетном зале Казино Фараон, оформленном в морском стиле GROHE. Ведущими вечерней программы были приглашены артисты «ОСП-Студия», выступали музыкальные коллективы – «Манго-Манго», группа «Сливки». Программа развлекательной части включала лазерное шоу, розыгрыш автомобиля, который был преподнесен в качестве приза самому активному дилеру компании GROHE AG.
В рамках мероприятия РГ «М-Лайнер» занималась разработкой программы, приглашением участников, планированием логистики мероприятия, брендированием залов, обеспечением питания, организовала доставку участников к месту события. Были разработаны и напечатаны POS-материалы, представлены модели в специально сшитой форме сине-белых цветов. Для визуальных материалов были выбраны образы воды, которые акцентируют направление деятельности компании GROHE AG, вдохновленной стихией.
О компании:
Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания РГ «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов. Компания следит за качеством выполняемых работ, предлагая своим клиентам, крупным международным и национальным компаниям, услуги высокого качества.
Рекламная группа «М-Лайнер» является агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и членом международной сети независимых рекламных агентств ComVort.
Более подробную информацию о РГ «М-Лайнер», услугах и проектах Вы можете найти на сайте РГ «М-Лайнер» www.mliner.ru.
2 апреля 2007 года рекламная группа «М-Лайнер» организовала и провела «Дилерскую Конференцию GROHE 2007: Дизайн, Качество, Технология» в Москве.
Для участия в конференции были приглашены 120 российских региональных дилеров компании GROHE AG, крупнейшего в Европе и ведущего в мире производителя санитарно-технической арматуры.
Первая часть была проведена в отеле Ренессанс Москва на Олимпийском проспекте, была посвящена официальному выступлению представителей компании GROHE AG. Конференцию открыли глава представительства Д. Робберс, директор по продажам А. Пермяков, директор по маркетингу А. Ермолин.
Во время конференции были проведены презентации новых образцов сантехнической продукции, семинары, мастер-классы, обсуждались тенденции развития бренда и отрасли, а также анонсировано специальное предложение от компании для дистрибьюторов. Учитывая большое число присутствующих и информационную активность мероприятия, участники были разделены на три группы, для каждой была повторена программа презентаций.
Вторая часть – развлекательная, проходила в банкетном зале Казино Фараон, оформленном в морском стиле GROHE. Ведущими вечерней программы были приглашены артисты «ОСП-Студия», выступали музыкальные коллективы – «Манго-Манго», группа «Сливки». Программа развлекательной части включала лазерное шоу, розыгрыш автомобиля, который был преподнесен в качестве приза самому активному дилеру компании GROHE AG.
В рамках мероприятия РГ «М-Лайнер» занималась разработкой программы, приглашением участников, планированием логистики мероприятия, брендированием залов, обеспечением питания, организовала доставку участников к месту события. Были разработаны и напечатаны POS-материалы, представлены модели в специально сшитой форме сине-белых цветов. Для визуальных материалов были выбраны образы воды, которые акцентируют направление деятельности компании GROHE AG, вдохновленной стихией.
О компании:
Рекламная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания РГ «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов. Компания следит за качеством выполняемых работ, предлагая своим клиентам, крупным международным и национальным компаниям, услуги высокого качества.
Рекламная группа «М-Лайнер» является агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и членом международной сети независимых рекламных агентств ComVort.
Более подробную информацию о РГ «М-Лайнер», услугах и проектах Вы можете найти на сайте РГ «М-Лайнер» www.mliner.ru.