Рекламная кампания для Скандинавской школы
Скандинавская школа начала свою работу в сентябре 2000 года. Основными направлениями ее деятельности стали: обучение иностранным языкам, лингвистические стажировки за рубежом, школьные и студенческие каникулы по программе «отдых + обучение» и многое другое. Среди новых услуг – содействие для поступающих в ВУЗы Скандинавии. Современные учебные пособия и методики обучения, а также квалифицированные преподаватели помогают студентам Скандинавской школы добиться высоких результатов в изучении иностранных языков.
Для Скандинавской школы специалисты РА «Price» разработали и изготовили рекламные плакаты для лайт-боксов и стикеры в вагонах, которые размещены в петербургском метрополитене. Их концепция отражает основные направления деятельности Скандинавской школы, такие как отдых, спорт, изучение английского и других иностранных языков за рубежом. Следующим этапом станет трансляция по радио рекламных роликов, созданных в студии аудио-видео записи РА «Price». Они будут звучать в эфире «Ретро FM» и на «Русском Радио Северо-Запад» с 14 по 25 мая 2007 года.
Эта рекламная кампания - очередное подтверждение удачного и плодотворного сотрудничества РА «Price» и Скандинавской школы, которое продолжается уже в течение нескольких лет.
Для Скандинавской школы специалисты РА «Price» разработали и изготовили рекламные плакаты для лайт-боксов и стикеры в вагонах, которые размещены в петербургском метрополитене. Их концепция отражает основные направления деятельности Скандинавской школы, такие как отдых, спорт, изучение английского и других иностранных языков за рубежом. Следующим этапом станет трансляция по радио рекламных роликов, созданных в студии аудио-видео записи РА «Price». Они будут звучать в эфире «Ретро FM» и на «Русском Радио Северо-Запад» с 14 по 25 мая 2007 года.
Эта рекламная кампания - очередное подтверждение удачного и плодотворного сотрудничества РА «Price» и Скандинавской школы, которое продолжается уже в течение нескольких лет.