Рекламная корпорация «Руан» занялась продвижением «Невского лото»
Рекламная корпорация «Руан» занялась продвижением лотереи «Невское лото 6 из 42», организованной Правительством Санкт-Петербурга, первый розыгрыш которой состоялся 27 мая, в День города.
Заключив договор с ООО «Невские лотереи», которое выступает оператором игры, «Руан» реализует рекламную кампанию, призванную привлечь к розыгрышам как можно больше заинтересованных людей.
Специалистами рекламной корпорации совместно с представителями ООО «Невские лотереи» была разработана концепция по выводу лотереи на рынок, определена визуализация проекта, выстроен план освещения розыгрышей в СМИ.
Рекламная кампания условно разделена на три этапа. На начальном этапе была осуществлена организационная подготовка к проведению первого розыгрыша, в ее рамках «Руан» подготовил ряд имиджевых принтов для размещения на городских рекламоносителях (афишных стендах размером 3х1,8 м и щитах 6х3 м), анонсирующих запуск «Невского лото».
Второй этап стартовал накануне розыгрыша первого тиража «Невское лото» на ТВ 27 мая. Он подразумевает ряд промо-акций в местах массового скопления петербуржцев для обеспечения полной информированности самых широких слоев населения о лотерее. Молодые люди в яркой красочной форме «Невского лото» раздают рекламные листовки у метро, сетевых супер- и гипермаркетах, работая в полном контакте с целевой аудиторией проекта. Кроме того, меняется наружная реклама – теперь принты на щитах и стендах несут фактическую информацию: о местах продажи билетов «Невского лото», условиях розыгрышей, возможностях проверить результаты.
Параллельно этому РК «Руан» обеспечивает своевременную публикации итогов розыгрышей в избранных в качестве медиа-инструментов газетах «Санкт-Петербургские Ведомости» и «Метро» и размещение рекламных плакатов «Невского лото» в выбранном формате outdoor.
Активная рекламная кампания «Невского лото» продлится до августа.
СПРАВКА.
Лотерея «Невская лото 6 из 42» организована правительством Санкт-Петербурга. Минимальная стоимость одного билета составляет 20 рублей, планируется установить 500 автоматических киосков для приобретения билетов установлены в ведущих торговых сетях Петербурга. Розыгрыш проводится каждое воскресенье в прямом эфире Регионального телевидения в 12 часов 55 минут в присутствии Тиражной Комиссии. Выигрыш происходит при совпадении двух и более чисел. Часть сборов идет в городской бюджет. Предполагается, что в 2007 году сборы от лотерейного бизнеса составят 150 млн рублей, а к 2011-му - более 1,5 млрд рублей в год.
Рекламная корпорация «Руан» основана в 1996 году. За годы активной работы компания заняла лидирующие позиции на рекламном рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Филиалы корпорации существуют в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже.
Основные виды деятельности корпорации: изготовление и размещение наружной рекламы, полиграфия, в.т.ч. широкоформатная печать, дизайн и pre-press, аудио- и видео-реклама, PR, BTL и ATL-акции. Клиентский отдел РК «РУАН» оказывает полный комплекс рекламных услуг.
В 1999 году «Корпорация «Руан» стала членом Петербургской «Ассоциации Наружной Рекламы» (АНР), а в 2000 году первым в Петербурге действующим членом «Международной Рекламной Ассоциации» (IAA).
В настоящий момент творческий коллектив Рекламной корпорации «Руан» насчитывает более 500 высококвалифицированных сотрудников.
Специалистами рекламной корпорации совместно с представителями ООО «Невские лотереи» была разработана концепция по выводу лотереи на рынок, определена визуализация проекта, выстроен план освещения розыгрышей в СМИ.
Рекламная кампания условно разделена на три этапа. На начальном этапе была осуществлена организационная подготовка к проведению первого розыгрыша, в ее рамках «Руан» подготовил ряд имиджевых принтов для размещения на городских рекламоносителях (афишных стендах размером 3х1,8 м и щитах 6х3 м), анонсирующих запуск «Невского лото».
Второй этап стартовал накануне розыгрыша первого тиража «Невское лото» на ТВ 27 мая. Он подразумевает ряд промо-акций в местах массового скопления петербуржцев для обеспечения полной информированности самых широких слоев населения о лотерее. Молодые люди в яркой красочной форме «Невского лото» раздают рекламные листовки у метро, сетевых супер- и гипермаркетах, работая в полном контакте с целевой аудиторией проекта. Кроме того, меняется наружная реклама – теперь принты на щитах и стендах несут фактическую информацию: о местах продажи билетов «Невского лото», условиях розыгрышей, возможностях проверить результаты.
Параллельно этому РК «Руан» обеспечивает своевременную публикации итогов розыгрышей в избранных в качестве медиа-инструментов газетах «Санкт-Петербургские Ведомости» и «Метро» и размещение рекламных плакатов «Невского лото» в выбранном формате outdoor.
Активная рекламная кампания «Невского лото» продлится до августа.
СПРАВКА.
Лотерея «Невская лото 6 из 42» организована правительством Санкт-Петербурга. Минимальная стоимость одного билета составляет 20 рублей, планируется установить 500 автоматических киосков для приобретения билетов установлены в ведущих торговых сетях Петербурга. Розыгрыш проводится каждое воскресенье в прямом эфире Регионального телевидения в 12 часов 55 минут в присутствии Тиражной Комиссии. Выигрыш происходит при совпадении двух и более чисел. Часть сборов идет в городской бюджет. Предполагается, что в 2007 году сборы от лотерейного бизнеса составят 150 млн рублей, а к 2011-му - более 1,5 млрд рублей в год.
Рекламная корпорация «Руан» основана в 1996 году. За годы активной работы компания заняла лидирующие позиции на рекламном рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Филиалы корпорации существуют в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже.
Основные виды деятельности корпорации: изготовление и размещение наружной рекламы, полиграфия, в.т.ч. широкоформатная печать, дизайн и pre-press, аудио- и видео-реклама, PR, BTL и ATL-акции. Клиентский отдел РК «РУАН» оказывает полный комплекс рекламных услуг.
В 1999 году «Корпорация «Руан» стала членом Петербургской «Ассоциации Наружной Рекламы» (АНР), а в 2000 году первым в Петербурге действующим членом «Международной Рекламной Ассоциации» (IAA).
В настоящий момент творческий коллектив Рекламной корпорации «Руан» насчитывает более 500 высококвалифицированных сотрудников.