Рекламный Брокер CLX.RU сообщает о новых рекламных площадках системы
Ряд новых известных сайтов поможет рекламодателям в проведении промо-акций
Любой рекламодатель мечтает о том, чтобы добиться договоренности с лучшими рекламными площадками на приемлемых условиях и с минимальными временными затратами. Эта задача может быть решена гораздо проще после тех нововведений, которые произошли в системе Рекламного Брокера CLX.RU.
Речь идет о регистрации в проекте новых качественных сайтов. Основной тематической направленностью привлекаемых ресурсов стали строительство, недвижимость, интернет, компьютеры и комплектующие, путешествия и туризм. Далее приведем небольшую часть из привлеченных рекламных площадок:
- Mp3.Ru - музыкальный портал
- Driver.Ru - поиск драйверов для оборудования
- HardVision.Ru - новости из мира компьютеров и комплектующих
- Gvozdik.Ru - строительный портал
- TourPoisk.Ru - туристическая поисковая система
- XPoint.Ru - форумы о компьютерах и программировании
- Mukhin.Ru - портал "Как построить загородный дом"
- NoteBooks.Ru - "Все о ноутбуках и PDA"
- Ayda.Ru - коллекция отзывов путешественников
Как можно видеть, даже этот небольшой список дает возможность рекламодателю проводить масштабные рекламные кампании и достигать поставленных целей. Отметим, что то, в сторону каких сайтов этот список будет расширяться, в значительной степени зависит от рекламодателей - участников системы, ведь именно им предстоит проводить свои промо-акции на страницах этих и других сайтов.
Рекламный Брокер CLX.RU обеспечивает проведение в сети Интернет рекламных кампаний, являясь посредником между рекламодателями и веб-издателями. В системе предусмотрены всевозможные формы сотрудничества между теми и другими: оплата за показы баннеров, клики по ним, время размещения рекламы, а также за действия посетителей, привлеченных посредством сайтов-партнеров. Отличительная особенность системы в возможности заключить договоренность сразу с большим количеством рекламодателей и владельцев сайтов, что позволяет им достигать соглашения в кратчайшие сроки и с максимальной отдачей.
Речь идет о регистрации в проекте новых качественных сайтов. Основной тематической направленностью привлекаемых ресурсов стали строительство, недвижимость, интернет, компьютеры и комплектующие, путешествия и туризм. Далее приведем небольшую часть из привлеченных рекламных площадок:
- Mp3.Ru - музыкальный портал
- Driver.Ru - поиск драйверов для оборудования
- HardVision.Ru - новости из мира компьютеров и комплектующих
- Gvozdik.Ru - строительный портал
- TourPoisk.Ru - туристическая поисковая система
- XPoint.Ru - форумы о компьютерах и программировании
- Mukhin.Ru - портал "Как построить загородный дом"
- NoteBooks.Ru - "Все о ноутбуках и PDA"
- Ayda.Ru - коллекция отзывов путешественников
Как можно видеть, даже этот небольшой список дает возможность рекламодателю проводить масштабные рекламные кампании и достигать поставленных целей. Отметим, что то, в сторону каких сайтов этот список будет расширяться, в значительной степени зависит от рекламодателей - участников системы, ведь именно им предстоит проводить свои промо-акции на страницах этих и других сайтов.
Рекламный Брокер CLX.RU обеспечивает проведение в сети Интернет рекламных кампаний, являясь посредником между рекламодателями и веб-издателями. В системе предусмотрены всевозможные формы сотрудничества между теми и другими: оплата за показы баннеров, клики по ним, время размещения рекламы, а также за действия посетителей, привлеченных посредством сайтов-партнеров. Отличительная особенность системы в возможности заключить договоренность сразу с большим количеством рекламодателей и владельцев сайтов, что позволяет им достигать соглашения в кратчайшие сроки и с максимальной отдачей.