Реструктуризация в «Экстре М»
В газете «Экстра М» начата реструктуризация отдела по работе с рекламными агентствами и отдела строчных объявлений.
«Мы планируем подкрепить эти направления деятельности издания новыми силами, создать более удобные схемы сотрудничества с рекламными агентствами. Дать новый толчок разделу строчных объявлений в «Экстре М», хотя он и без того пользуется успехом», прокомментировал изменения в газете руководитель проекта «Экстра М» Леонид Афиногентов.
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», «Finn Flare» и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках – Север и Юг – и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Леонид Афиногентов.
«Мы планируем подкрепить эти направления деятельности издания новыми силами, создать более удобные схемы сотрудничества с рекламными агентствами. Дать новый толчок разделу строчных объявлений в «Экстре М», хотя он и без того пользуется успехом», прокомментировал изменения в газете руководитель проекта «Экстра М» Леонид Афиногентов.
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», «Finn Flare» и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках – Север и Юг – и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Леонид Афиногентов.