РГ «Adinpress» приступила к мониторингу рекламы в прессе города Челябинска.
С 1 апреля, в рамках проекта «Express-монитор», рекламной группой «Adinpress» ведётся мониторинг рекламы в прессе города Челябинска.
Сравнивая рынок прессы Екатеринбурга с Челябинским, стоит отметить, что Екатеринбургский рынок более цивилизованный, более открытый и понятный как в финансовой политике изданий, так и в доступности информации об издании. Челябинский же рынок прессы более «мутный» и менее стабильный. Одним из показателей такой ситуации является постоянно появляющиеся и быстро исчезающие различного рода издания.
По предварительным данным в Челябинске регулярно выходит порядка 100 печатных средств массовой информации. 27 из них, наиболее востребованные у рекламодателей, вошли в листинг мониторинга рекламы.
С 1-го сентября рекламной группой «Adinpress» также будет в постоянном режиме вестись мониторинг рекламы в прессе города Перми.
Для справки:
По данным Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций УрФО, на 12 марта 2007 года в городе Челябинске зарегистрировано 327 газет и 185 журналов.
По предварительным данным в Челябинске регулярно выходит порядка 100 печатных средств массовой информации. 27 из них, наиболее востребованные у рекламодателей, вошли в листинг мониторинга рекламы.
С 1-го сентября рекламной группой «Adinpress» также будет в постоянном режиме вестись мониторинг рекламы в прессе города Перми.
Для справки:
По данным Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций УрФО, на 12 марта 2007 года в городе Челябинске зарегистрировано 327 газет и 185 журналов.